Международный аэропорт "Шереметьево"
28 декабря 2021, 13:58
Шереметьево 2021: глобальный лидер по пунктуальности, динамичное восстановление перевозок, интенсивное развитие клиентского сервиса
Международный аэропорт Шереметьево в уходящем 2021 году в условиях поэтапного восстановления авиасообщения обеспечил высокое качество обслуживания пассажиров
В июле 2021 году аэропорт Шереметьево возобновил работу нового Терминала С, в который были переведены международные рейсы авиакомпании "Аэрофлот". Во вновь открытом самом современном и высокотехнологичным терминале в России для пассажиров доступен широкий спектр сервисов и услуг: самая обширная в Европе зона магазинов беспошлинной и пошлинной торговли общей площадью более 5000 м2, комфортабельные бизнес-залы "Малевич" и Mastercard и ВИП-зал, круглосуточная комната матери и ребенка, а также зал повышенной комфортности для пассажиров с инвалидностью "Орион".
В Шереметьево в течение года были реализованы актуальные и востребованные услуги для пассажиров и персонала, в том числе направленные на защиту здоровья клиентов и гостей аэропорта в условиях пандемии:
- в Терминале С введена в эксплуатацию уникальная для России автоматизированная система паспортного контроля для оперативного бесконтактного прохождения предполетных и послеполетных формальностей;
- в аэропорту открыт пункт общедоступной вакцинации от COVID-19;
- введена в эксплуатацию инновационная российская система обеззараживания воздуха "Поток" в здравпунктах аэропорта;
- запущена современная динамическая навигация на пути к станциям МТП северного и южного терминальных комплексов;
- в ассортименте магазинов дьюти фри появились товары ведущих столичных производителей под брендом "Сделано в Москве";
- запущен льготный тариф на услуги паркинга для многодетных семей;
- в дьюти фри Шереметьево открылся флагманский бутик бренда Bulgari;
- в магазине Travel Retail в Шереметьево открылись кассы самообслуживания для качественного и оперативного бесконтактного сервиса;
- введена в эксплуатацию электронная интегрированная медицинская информационная система, которая помогает автоматизировать и оптимизировать производственные процессы медико-санитарной части аэропорта. Система является актуальным решением в период пандемии COVID-19, так как позволяет автоматизировать процесс планирования и организации предварительных и периодических медицинских осмотров, внедрить электронную систему записи и, как следствие, устранить очереди персонала и пациентов на прием к врачу.
В уходящем году Шереметьево продолжил модернизацию терминальной и аэродромной инфраструктуры для обеспечения высокого качества обслуживания и роста базовых перевозчиков и создания для них комфортных условий сотрудничества и операционной деятельности, а также для привлечения новых авиационных и коммерческих партнеров: - проведена реконструкция трех участков рулежных дорожек ВПП-2;
- введена в эксплуатацию централизованная система заправки самолетов на перроне Терминала С;
- внедрен сервис панорамного обзора коммерческих площадей аэропорта для потенциальных арендаторов. Услуга позволяет клиентам совершить 3D-тур по пассажирским терминалам прямо на официальном сайте Шереметьево www.svo.aero, таким образом оценив преимущества современной инфраструктуры аэропорта и особенности тех или иных локаций для предварительного анализа перспективности коммерческих площадей.
В 2021 году выполнять полеты из Шереметьево стали 8 новых авиаперевозчиков: Air India, Japan Airlines, Bul Air, "Победа", "Авиакомпания Армения", Qatar Airways, Etihad Airways и "Ямал".
- Самый пунктуальный среди крупнейших аэропортов мира согласно рейтингам агентств OAG и Cirium;
- Вошел в престижный список Voice of the Customer (Голос клиента) ACI;
- Премия ASQ Awards Международного совета аэропортов за качество обслуживания:
"Лучший аэропорт Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год"; - Национальная премия "Воздушные ворота России 2021" в номинации "Лучший аэропорт - противостояние вызовам 2020". Победа Шереметьево присуждена в двух категориях: "Оперативное обеспечение требований безопасности для пассажиров и персонала" и "Продолжение реализации инфраструктурных проектов и проектов реновации";
- Рейтинг TOP-COMM 2021: ТОП-10 лучших российских организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
- Крупнейший аэропорт Европы по пассажиропотоку по итогам июня, согласно результатам исследования аналитического портала Airserviceone.com;
- Премия GQ Travel Awards 2021: победитель в номинации "Лучший аэропорт";
- Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры "Формула движения" в номинации "Лучший инфраструктурный проект" за достижения в области комплексной модернизации инфраструктуры аэропорта.
Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
Дополнительная информация на сайте:
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут