ТАСС
29 декабря 2021, 19:49
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Поставки коммерческим эксплуатантам самолета МС-21 планируется начать в 3-м квартале 2022 года после получения дополнения к сертификату
"Конец второго - начало третьего квартала следующего года, когда мы рассчитываем получить дополнение к сертификату типа, мы уже будем поставлять (самолеты МС-21 первым коммерческим экплуатантам, в частности авиакомпании "Россия", уже с российским крылом", - сказал Мантуров.
Ранее ТАСС сообщал, что гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, в следующем году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. Документ подтверждает готовность самолета МС-21-310 к полномасштабному серийному производству. Лайнер мирового уровня имеет целый ряд конструктивных новаций и самый широкий салон среди самолетов аналогичного класса.
МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса, собирается на Иркутском авиационном заводе (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию под управлением Ростеха)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству