Опубликовано: 10.01.2022, 17:33
 

Пассажиры "Азимута" вновь застряли в калужском аэропорту


[image]

Около пяти часов провели 9 января пассажиры рейса Калуга - Симферополь в аэропорту в ожидании вылета. Три из них - в самолете. Причины задержки рейса представители авиакомпании "Азимут" пассажирам не объяснили.

"Спустя 4,5 часов им принесли покушать и попить. Но также не объясняют, что произошло", - рассказала в социальных сетях калужанка, родители которой летели в Симферополь этим бортом.

Семь пассажиров этого рейса застряли в калужском аэропорту второй раз за неделю. Они приобрели билеты на самолет, который должен был улететь, но так и не улетел в Симферополь 5 января. Тогда им и переоформили билеты на 9 января.

Как сообщили "Калуге 24" в пресс-службе "Азимута", вылет был задержан по технической причине.

"Пассажирам были предоставлены услуги согласно федеральным авиационным правилам. Самолет вылетел из Международного аэропорта Калуга в 22.50 мск, посадка в Симферополе благополучно произведена в 01:05 мск", - говорится в сообщении.

Как сообщила "Калуге 24" пресс-секретарь калужского аэропорта Елена Галанова, остальные рейсы в воскресенье выполнялись по расписанию. Аэропорт работал в штатном режиме.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 января 2022 года | Дайджест публикаций за 10 января 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Kaluga24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.