О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту "Казань" стали доступнее для рекламодателей

Международный аэропорт "Казань" существенно изменил формат работы по размещению наружной рекламы на территории воздушной гавани

Международный аэропорт "Казань" существенно изменил формат работы по размещению наружной рекламы на территории воздушной гавани: на фоне существенного роста объемов перевозок была создана более гибкая ценовая политика и упрощен порядок взаимодействия с рекламодателями.

Аэропорт "Казань" предлагает рекламные носители, как внутри аэровокзального комплекса (в том числе и digital-решения), так и поверхности на привокзальной площади, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию.

Преимущества сотрудничества с аэропортом связаны с тем, что здесь из-за особенностей пространства продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. В то же время визуально плотность рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем на улице или в торговом центре. Таким образом, рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание.

Экспертами подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет рекламному щиту не более двух секунд своего времени. В то время как в аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

Более того, аэропорт работает круглосуточно. А значит, реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Аэропорт "Казань" обслуживает более 10 000 пассажиров в сутки и около 4 млн. в год. При этом согласно исследованиям авиационным видом транспорта во всем мире пользуются люди со средним и выше среднего уровнями дохода, в основном туристы и бизнесмены - то есть это те потребители, которые могут покупать дорогие товары или услуги, а также могут быть вовсе не ограничены в средствах.

Поэтому именно аэропорт является той площадкой, где наружная реклама имеет наибольшую результативность.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка