О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот сохраняет специальные условия получения элитных уровней для участников программы лояльности

Аэрофлот сохранил действие специальных условий для получения Серебряного, Золотого и Платинового уровней "Аэрофлот Бонус" в 2022 году

Аэрофлот сохранил действие специальных условий для получения Серебряного, Золотого и Платинового уровней "Аэрофлот Бонус" в 2022 году.

Для получения или повышения элитного уровня участникам программы лояльности потребуется на 20% меньше квалификационных миль и полетных сегментов, чем раньше. Мили для перехода на элитный уровень можно накопить не только воспользовавшись полетами, но и совершая покупки по картам банков-партнеров. Подробности о специальных условиях получения элитных уровней в 2022 году размещены в разделе Новости на сайте программы.

Ранее Аэрофлот объявил, что сохранит мили участников программы "Аэрофлот Бонус", совершивших хотя бы один перелет в 2019 году. Также не будут аннулированы мили, накопленные пассажирами в 2021 году. В течение 2022 года путешественники смогут воспользоваться милями или сохранить их, совершив хотя бы один полет.

Временные изменения правил программы "Аэрофлот Бонус" направлены на поощрение и поддержку частолетающих пассажиров компании. Авиакомпания выражает благодарность и признательность путешественникам за лояльность в период пандемии.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот в 2020 году перевез 14,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 30,2 млн.

Аэрофлот входит в топ-3 самых пунктуальных авиакомпаний мира по итогам 2021 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, девять раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также обладает рейтингом "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом 2021 года в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка