Наука и техника
20 января 2022, 15:17
Ан-124 "Руслан" смогут летать еще 19 лет
Эксплуатация парка тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" Авиалинии Антонов по итогам 2021 года обеспечила украинскому госпредприятию 90% прибыли
Сейчас семь украинских "Русланов" летают в дочернем подразделении "Антонова". Они выпущены с 1986 по 1994 годы.
Согласно информации на официальном сайте ГП "Антонов", на летно-испытательном аэродроме ГП в Гостомеле базируется семь самолетов "Руслан".
По данным финансовой отчетности "Антонова" за 9 месяцев 2021 года, чистый доход предприятия составил почти 6,3 млрд грн, а чистая прибыль - 677 млн грн.
В ГП "Антонов" рассчитывают, что смогут эксплуатировать самолеты Ан-24-100 еще 18-19 лет.
В будущем - по истечении срока эксплуатации Русланов - компания планирует получать львиную долю доходов благодаря продаже изготовленных самолетов.
Ан-124 Руслан - грузовой самолет, разработанный и созданный Антонов. Работа над его разработкой началась в 1960-х, сертификат летной годности на Ан-124-100 получил в 1992 году. Экипаж - четыре-шесть человек. Размах крыла - 73,3 м, длина - 69,1 м, высота - 21,08 м, пустой вес - свыше 178 т, максимальная взлетная масса - 392 т, скорость - 800-850 км/ч, дальность полета - 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 т).
В августе 2021 года ГП "Антонов" и АО "Мотор Сич" подписали контракт на 920 млн грн на модернизацию двигателей для "Руслана" и "Мрии".
Согласно контракту, "Мотор Сич" проведет "увеличение ресурсов (поэтапное увеличение по техническому состоянию в пределах назначенного, эксплуатационного ресурса, календарного срока службы, хранения и эксплуатации) авиационных двигателей Д-18Т, Д-18Т серии 1, Д-18Т серии 3".
В договоре указывается, что стоимость одного часа увеличения эксплуатационного ресурса двигателя Д-18Т составляет $264, то есть ресурс двигателей получит дополнительно условные 129420 часов или 15 лет эксплуатации.
Самый большой самолет в мире Ан-225 "Мрия" также принадлежит "Антонову". Он выпущен в 1988 году и по прогнозу командира экипажа "Мрии" Дмитрия Антонова, сможет летать до 2050 года. О том, как украинский лайнер Ан-225 "Мрия" британский забор сдул, читайте в статье НиТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству