О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более мощный, чем Rafales. Франция испытывает двигатель истребителя нового поколения

Задуманная как идея сотрудничества для разработки боевого самолета следующего поколения, французская боевая авиационная система будущего (FCAS) только что получила серьезный толчок

Задуманная как идея сотрудничества для разработки боевого самолета следующего поколения, французская боевая авиационная система будущего (FCAS) только что получила серьезный толчок.

Авиационный двигатель, который предназначен для перспективного самолета нового поколения, испытали во Франции. Новый силовой агрегат построен на основе двигателя истребителя Dassault Rafale, сообщает Eurasian Times со ссылкой на агентство по оборонным закупкам (DGA) Франции.

Перспективный двигатель разрабатывают в рамках программы Turenne. Новая модель основана на конструкции силового агрегата Snecma M88, который используют на истребителях Dassault Rafale. Двигатель предназначен для истребителя нового поколения (Next Generation Fighter) над которым работает Германия, Испания и Франция.

Прототип двигателя успешно испытали на стенде. Считается, что тяга перспективного двигателя будет выше, чем у силовых агрегатов самолетов Rafale и Eurofighter Typhoon.

В публикации подчеркнули, что характеристики двигателя будут соответствовать требованиям истребителя шестого поколения, который разрабатывают в рамках программы Future Combat Air System (FCAS). Силовой агрегат позволит длительное время летать в экономичном режиме и обеспечивать тягу для полета на сверхзвуковой скорости.

10 января французское агентство оборонных закупок сообщило, что прототип двигателя по программе Turenne успешно прошел наземные испытания с использованием силовой установки, адаптированной от Snecma M88, которая сейчас устанавливается на боевой самолет Dassault Rafale.

В прошлом году министерство вооруженных сил Франции объявило об исследовательском проекте ADAMANT (Ускорение разработки сплавов и многослойных систем для применения в новых турбинах).

В нем участвуют агентство министерства по закупкам и инновациям (DGA), французский национальный центр авиационных исследований (ONERA) и Safran, французский производитель двигателей, как ранее сообщал Aerotime Hub.

После этого Safran Aircraft Engines из Франции, MTU Aero Engines из Германии и ITP Aero из Испании достигли общего соглашения о разработке, производстве и поддержке комбинированного двигателя для истребителя нового поколения (NGF) в рамках программы FCAS. 3

В испытаниях была применена технология Thermocolor - термочувствительную краску нанесли на лопасти турбины высокого давления двигателя, наблюдая за изменением ее цвета, измеряли и наблюдали изменение температуры в турбине.

Сообщается, что на подготовку условий для этого эксперимента ушло пять лет. После изучения результатов проект перейдет к испытанию на "долговечность", которое должно занять несколько месяцев.

По данным министерства вооруженных сил Франции, истребитель нового поколения потребует более мощных двигателей. Чем выше будет их тяга, тем выше должна быть температура на входе в турбину, она может превышать 1826,8°С, что на 250 °С выше, чем у M88.

НиТ уже писал, что на Lockheed Martin заметили необычный самолет: он напоминает секретный истребитель 6-го поколения NGAD....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка