О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ОДК-Авиадвигатель" отклонил все заявки на тендер за 172 млн рублей по проекту реконструкции под ПД-35

Безрезультатно завершился конкурс "ОДК-Авиадвигатель" на создание технологии в виде эскизного проекта и рабочей конструкторской документации в рамках "Реконструкции сборочно-испытательного производства для изготовления опытной партии двигателей ПД-35"

Безрезультатно завершился конкурс "ОДК-Авиадвигатель" на создание технологии в виде эскизного проекта и рабочей конструкторской документации в рамках "Реконструкции сборочно-испытательного производства для изготовления опытной партии двигателей ПД-35".

Как сообщала Пермская интернет-газета "Звезда" еще осенью, первоначально итоги по тендеру со стартовой стоимостью более 172 млн рублей предполагалось подвести 21 октября 2021-го. Но конкурсные процедуры были объявлены вновь, и 17 января 2022-го комиссия заказчика подписала протокол о том, что торги не состоялись.

Согласно опубликованному документу, на участие заявлялись два претендента, предлагавшие выполнить подряд дешевле начальной цены, но всего на несколько десятков или сотен рублей. Впрочем, допущен к конкурсу ни один из них не был - по причине несоответствия требованиям. Теперь, надо полагать, процедуры повторятся.

"Результат выполнения работ должен обеспечить АО "ОДК-Авиадвигатель" технологией сборки/разборки опытной партии двигателей и газогенераторов ПД-35 с соответствующим подбором (разработкой) оснастки, оборудования и инструмента, - цитировала ранее документацию интернет-газета "Звезда". - Результат выполнения работ должен быть оформлен в виде Пояснительной записки (далее - ПЗ) и 3D модели сборочного цеха. ПЗ должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ Р 2.105-2019.

Исполнитель обязан обеспечить патентную чистоту выполнения работ в соответствии и с условиями технического задания. Исполнитель обязан проводить патентные исследования, выполнять иные работы и мероприятия в части обеспечения патентной чистоты результатов выполненных Работ в соответствии с условиями Договора".

Один конкретно обозначенный результат, впрочем, заказчик не скрывает: "Технологическое оборудование должно быть рассчитано не менее чем на изготовление опытной партии двигателей в количестве 18 штук, начиная с 2022 по 2027 гг. включительно"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиагруппа Звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка