О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гендиректор аэропорта Улан-Удэ объяснил отсутствие рейса в Петербург

Гендиректор Дмитрий Гармаев ответил на вопросы по поводу желаемых рейсов в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь

Гендиректор Дмитрий Гармаев ответил на вопросы по поводу желаемых рейсов в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь.

Генеральный директор улан-удэнского аэропорта "Байкал" Дмитрий Гармаев дал развернутые ответы на вопросы пассажиров о возможности запуска прямых рейсов в Сочи, Санкт-Петербург, Симферопол и другие крупные города. Гармаев активный пользователей соцсетей, где охотно отвечает на комментарии и запросы от пассажиров. Четырехминутное видео Дмитрий Гармаев разместил на своей странице в Instagram.

В первую очередь он объяснил, что открытие рейса - это не прерогатива аэропорта, а инициатива авиакомпаний. Для них запуск новых маршрутов - определенный риск, поскольку убытки в случае неудачи будут "многомиллионными".

- Поэтому авиакомпания очень аккуратно анализирует все данные, а аэропорт ей уже как можно больше и объемнее помогает. Мы всегда занимаем активную позицию, помогаем открывать авиакомпании их рейсы, - заверил гендиректор аэропорта.

Но открыть рейс не так просто. Для этого аналитики собирают большое количество данных, на основании которых решается судьба открытия того или иного рейса.

- Конечно же, не делается, когда пальцем в небо тыкают и говорят, что рейс обязательно полетит. Анализируются данные, данные Big Data, исторические справки, анализируются пассажиропотоки по наземному транспорту… Все это консолидируется и делается прогноз - будет пассажиропоток или нет. Самое главное - понимать, что если постоянный пассажиропоток будет меньше, чем 50-60% от количества кресел, то авиакомпания начнет нести убытки. И, конечно же, закроет рейс, оставшись в минусах, - пояснил Дмитрий Гармаев.

Далее он отметил, что для такого небольшого города, как Улан-Удэ, перспективнее другая модель развития авиаперевозок,

- Город Улан-Удэ - это небольшой город. И для него самая лучшая модель, которая работает - это хабовая модель. Когда рейсы долетают до крупного транзитного хаба, у которого очень много стыковок, там стыкуются, пассажиры консолидируются, например, уже из Улан-Удэ, Томска, Кемерово, и летят по другим западным направлениям, таким как Сочи, Симферополь и так далее. Это самая действенная модель. Поэтому сейчас международный аэропорт "Байкал" нацелен на то, чтобы развить свою хабовую сеть, - продолжил Дмитрий Гармаев.

По его словам, для аэропорта "Байкал" самый крупный хаб - это рейсы Улан-Удэ - Москва и Улан-Удэ - Новосибирск. На достигнутом останавливаться не собираются.

- В этом году мы хотим раскрутить Улан-Удэ - Красноярск, Улан-Удэ - Екатеринбург, а также восточные хабы страны: это Улан-Удэ - Владивосток и Улан-Удэ - Хабаровск. Вот это стратегическое направление нашего аэропорта в ближайшее время. Нам необходимо добиться того, чтобы у нас были ежедневные рейсы по этим направлениям. И тогда вы, как наши пассажиры, сможете воспользоваться десятками, сотнями стыковок, которые идут из этих аэропортов. И поверьте, этот билет будет дешевле, чем прямой, например, Улан-Удэ - Санкт-Петербург, - отметил Дмитрий Гармаев.

Он обратился к пассажирам с просьбой летать чаще и тем самым внести свой вклад в развитие воздушной транспортной сети.

- Поэтому просим вас о помощи, о содействии. Летайте больше в 2022 году, пользуйтесь стыковочными рейсами, смотрите рейсы на сайте аэропорта и сайтах авиакомпаний. В этом году мы открываем несколько интересных направлений, в том числе Улан-Удэ - Красноярск, я очень на него рассчитываю, Улан-Удэ - Екатеринбург, такая ласточка. Ну, конечно же, дальневосточная авиакомпания: Улан-Удэ - Хабаровск и Улан-Удэ - Владивосток. Поэтому стратегически мы развиваемся правильно. Наша главная задача, чтобы вы летали безопасно и максимально выгодно для вас. Поэтому все через хабы, все на рейс! - заключил Дмитрий Грамаев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка