О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Назови аэропорт в свою честь: аэропорт Хельсинки часто получал русские имена

Аэропорт Хельсинки решил продемонстрировать благодарность тем людям, которых он ценит больше всего - своим пассажирам

Аэропорт Хельсинки решил продемонстрировать благодарность тем людям, которых он ценит больше всего - своим пассажирам. В декабре и январе каждый посетитель мог назвать аэропорт в свою честь, и этой возможностью воспользовалось почти 15000 человек. А самыми активными пассажирами, которые решились назвать воздушную гавань в свою честь, были путешественники из Финляндии, России и Эстонии.

Самыми популярными именами, которые давали путешественники аэропорту, стали Nina, Anna, Hanna, Mikko, Julia, Sannа, Sari, Laura, Elina и Jaana.

Акция все еще продолжается. Все пассажиры и посетители аэропорта Хельсинки могут добавить свое имя на официальное табло терминала. Для этого на сайте myhelsinkiairport.fi следует ввести свое имя - и вскоре оно появится на табло аэропорта. Интерактивная кампания продлится до 31 января 2022 года, в период с 6:00 до 18:00.

Для тех пассажиров, которые любят аэропорт Хельсинки, но пока не имеют возможность путешествовать, 28 января, в пятницу, с 13:00 до 14:00 пройдет онлайн трансляция с интерактивного табло, за которой можно будет наблюдать в режиме реального времени на странице аэропорта в Vkontakte https://vk.com/helsinkiairport

До пандемии через аэропорт Хельсинки ежедневно проходило более 60 000 человек. С началом пандемии это число сократилось до нескольких сотен в день. Несмотря на трудные времена, развитие аэропорта Хельсинки не прекращалось, и в конце 2021 года аэропорт открыл обновленный Терминал 2.

"Открытие новых объектов и услуг - это большое дело не только для нас, но и для самых важных людей - пассажиров. Только на этот раз мы не смогли это отметить физически на месте. Поэтому мы решили показать свою преданность, предоставив людям возможность назвать аэропорт своим именем", - говорит директор по маркетингу и обслуживанию клиентов компании Finavia Катя Сиберг.

Аэропорт Хельсинки развивается в соответствии с концепцией "все под одной крышей", что означает, что все службы должны быть размещены в одном здании. Это особенно удобно для транзитных пассажиров, так как во время короткой пересадки нет необходимости менять терминалы. Материалы и декор были подобраны с целью продемонстрировать минималистичный скандинавский дизайн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finavia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка