Опубликовано: 28.01.2022, 19:37
 

Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры


[image]

Международный аэропорт Шереметьево признан победителем профильного конкурса "Проект года" в категории "Лучшее отраслевое решение. Транспорт". Высокой оценки экспертного сообщества был удостоен проект "Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем".

Внедрение единой цифровой платформы позволит контролировать весь спектр процессов, обеспечивающих комплексное управление инженерной и ИТ-инфраструктурой аэропорта. Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Заместитель генерального директора АО "МАШ" по информационным технологиям Дмитрий Ильин подчеркнул: "Учитывая, что Шереметьево является одним из крупнейших аэропортов Европы, управление производственными процессами и инфраструктурой, в том числе контроль над безопасностью полетов, полностью осуществляются с помощью ИТ-систем. Этот фактор продиктовал необходимость внедрения единой цифровой платформы по управлению инженерной и ИТ-инфраструктурой. Мы сделали еще один важный шаг в работе над автоматизацией производственных процессов, что эффективно скажется на качестве обслуживания пассажиров и пунктуальности выполнения рейсов".

Директор бизнес-подразделения SmartServiceDesk АО "ТРОНИК" Наталья Калиманова отметила: "Мы всегда очень ценим профессионализм команд наших заказчиков, который был в превосходной мере проявлен коллегами АО "МАШ", принявшими участие в реализации проекта".

Проект "Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем" реализован специалистами Шереметьево совместно с компанией "ТРОНИК" на базе платформы Ivanti Service Manager - одного из лидирующих продуктов по управлению ИТ-процессами. В рамках проекта создана единая система, позволяющая оперативно принимать и обрабатывать обращения всех пользователей Шереметьево, контролировать предоставляемый уровень сервиса и реализовывать изменения в масштабах всего аэропорта.

Аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2021 года аэропорт обслужил 30 млн 943 тыс. пассажиров. Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax. Дополнительная информация на сайте: www.svo.aero.

Конкурс "Проект года" в 2022 году прошел в десятый раз. Проектные достижения участников конкурса оцениваются непосредственно онлайн-голосованием членов профессионального сообщества GlobalCIO|DigitalExperts. Конкурс является онлайн-площадкой, где ИТ-руководители обмениваются успешным опытом и экспертными мнениями о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации в нашей стране.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 января 2022 года | Дайджест публикаций за 28 января 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости