О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский аэропорт предупредил о неудобствах, связанных со стройкой

Сейчас генеральный подрядчик готовит площадку для основного строительства и разделяют потоки

Сейчас генеральный подрядчик готовит площадку для основного строительства и разделяют потоки. Чтобы авиационной и транспортной безопасности ничего не угрожало, принято решение возвести ограждение по периметру, оснащенное системой видеонаблюдения. "Это позволит строителям работать, не препятствуя текущей деятельности аэропорта, а авиакомпаниям - выполнять полеты по расписанию", -полагают в воздушной гавани.

В то же время говорится, что для пассажиров меры принесут некоторые неудобства. "Мы понимаем, что самый активный этап строительства по срокам совпадает с сезоном отпусков, - отметил генеральный директор воронежского аэропорта Роман Фроленко. - Но нашим пассажирам не стоит тревожиться, откладывать отдых не придется. Рейсы будут выполняться по расписанию. Да, возможен некоторый дискомфорт из-за переобустройства привокзальной площади и скопления строительной техники… Но это временно, и мы просим наших пассажиров с пониманием отнестись к неудобствам. В целом же аэропорт будет работать в обычном режиме".

Общая площадь будущего терминала составит 13,7 тыс. кв. метров, из которых 6 тыс. кв. м - площадь застройки. Срок реализации проекта - до апреля 2023 года. Пока на объекте работают около 30 сотрудников генерального подрядчика - компании "Лимак Маращ", включая инженерно-технический персонал и рабочих, задействована крупная строительная техника. Ведется подготовка временных подъездных путей, очищены от деревьев и кустарника площади, отведенные под будущие парковки и очистные сооружения. Ограждение периметра практически готово.

Пресс-служба отмечает "тесное взаимодействие" руководства аэропорта и генподрядчика: это уже четвертый проект ГК "Лимак Маращ" для заказчика ООО УК "Авиасервис" (входит в группу компаний "Новапорт"). Объем инвестиций в проект составит 5,5 млрд рублей, новый терминал будет обслуживать внутренние рейсы с пропускной способностью 600 пассажиров в час.

Справка

Группа компаний Limak Marash создана в 2015 году, объединив российскую компанию "Маращстрой" и турецкого строительного гиганта Limak Group. Limak Marash, специализируется на строительстве сложных инфраструктурных проектов: терминал в Челябинске, аэровокзальные комплексы в Волгограде и Кемерово, а также другие крупные объекты по всей России....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка