О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus и IG Metall: возможен компромисс

На протяжении нескольких месяцев назревал конфликт около реконструкции, которую запланировала компания Airbus

На протяжении нескольких месяцев назревал конфликт около реконструкции, которую запланировала компания Airbus. Согласно информации, предоставленной от Международной ассоциации воздушного транспорта, компания столкнулась с самыми большими за всю историю финансовыми потерями. В процессе длительных переговоров между Airbus и IG Metall, которые продолжались с понедельника, наконец-то было найдено общее решение.

Как известно, оно должно быть обнародовано утром. На сегодняшний день это уже седьмые переговоры в споре между крупным авиаконструктором и профсоюзом Германии. Предпосылки конфликтной ситуации назревали еще с весны прошлого года. IG Metall сообщил, что намерен призвать всех членов профсоюза к голосованию касательно забастовки, если обоюдное решение с Airbus не будет найдено.

Последние многодневные забастовки происходили в декабре прошлого года, где общее количество участников превысило 14 000 человек. Это привело к тому, что производство буквально остановилось. Главная цель демонстраций рабочих - это надежда на то, что власти смогут вмешаться в процесс и принять соответствующие меры, чтобы люди не остались без работы.

Планируется передача части Airbus на аутсорсинг?

Компания запланировала объединение сборки корпусов и передачи в дочернюю компанию. Производство деталей предполагает в первую очередь реализацию инвесторам. Как утверждает профсоюз, то 13 000 сотрудников фирмы могут остаться на улице. Большая часть из них работает и проживает в Гамбурге. Подобные нововведения также затронут заводы Airbus Stade и дочерней организации Airbus Premium Aerotec, которая располагается в Бремене и Норденхаме.

Если говорить об общей статистике, то всего работу могут потерять около 15 000 рабочих: включая 5100 в Германии, 1700 в Великобритании, 900 в Испании и 5000 во Франции, в основном в Тулузе. Однако это показатель, за которым стоит несколько крупных субподрядчиков, которые могут потерпеть серьезные убытки и ущерб.

Но на этом новости не заканчиваются. Авиаконструктор планирует продать производственные мощи по изготовлению деталей в Premium Aerotec. Подобное нововведение также распространяется на Варель. Профсоюз потребовал предоставления гарантий на долгосрочной перспективе от авиастроителя Airbus, которые должны действовать до 2030 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Aussiedlerbote zeitung». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка