О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

От самолета "Байкал" до вертолета "Ансат": что показали на авиавыставке NAIS 2022 в Москве

На форуме наградили лидеров. Премия "Воздушные ворота России" досталась саратовскому аэропорту Гагарин, обошедшему всех в номинации "Самый комфортный"

На форуме наградили лидеров. Премия "Воздушные ворота России" досталась саратовскому аэропорту Гагарин, обошедшему всех в номинации "Самый комфортный".

Легкомоторный самолет "Байкал" с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве. В этот же день корпорация "Иркут" получила базовый сертификат от Росавиации на лайнер МС-21-300. Он должен стать конкурентом заграничным Boeing и Airbus.

Легкий самолет "Байкал" - один из хитов национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации. Эта экспозиция показывает, как отрасль будет развиваться дальше. "Байкал" - будущее региональных перелетов, он должен заменить морально устаревший Ан-2.

Меньше двух недель назад в Екатеринбурге "Байкал" совершил первый полет. Устойчивость и управляемость в порядке. В его разработке учли пожелания регионов, главное - работа в условиях низких температур.

Ан-2 - знаменитый "Кукурузник" - на службе с середины прошлого века. У его преемника панель приборов дает летчику максимум информации в цифровом виде.

Еще один экспонат выставки - отечественный вертолет "Ансат", полностью сконструированный и построенный в постсоветское время. Простая, неприхотливая машина. Легко меняет назначение с помощью съемного оборудования. Доставка грузов или перевозка пассажиров. Или санитарный вертолет. "Ансат" применяется в городских условиях, садится на небольшие площадки, экономичен.

А еще на форуме наградили лидеров. Премия "Воздушные ворота России" досталась саратовскому аэропорту Гагарин, обошедшему всех в номинации "Самый комфортный". И именно сегодня, в День гражданской авиации, корпорации "Иркут" официально вручили базовый сертификат от Росавиации на самолет МС-21-300.

У отечественного конкурента Boeing и Airbus самый широкий в классе фюзеляж. Рекордная доля композитных материалов, причем отечественного производства. И самое главное, наш двигатель ПД-14 - в такой комплектации производство самолета становится полностью независимым от санкций. Выход МС-21-300 на рынок - серьезная заявка на лидерство России в международных пассажирских авиаперевозках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка