OneTwoTrip
10 февраля 2022, 17:26
OneTwoTrip рассказал, как туристы планируют поездки в 2022 году
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, как его клиенты планируют в этом году совершать поездки
В условиях пандемии у 74,4% туристов появилась привычка не планировать поездки заранее: они стараются организовать отдых за несколько дней, а вот остальные 25,6% все равно предпочитают планировать - как правило, за несколько недель. При этом присматриваться к интересующему направлению 56,4% опрошенных начинают за две недели, а 43,6% достаточно пары дней. Однако 60,8% путешественников уже задумались о том, где отдохнуть этим летом.
Если будет возможность куда-то отправиться спонтанно, например, по выгодной цене, 96% готовы оперативно все организовать. Но более половины, или 55,2%, все же больше ориентируются на особенности направления, а не на бюджетные предложения.
Согласно данным по глубине бронирований с начала 2022 года, авиазаказы чаще всего совершают за неделю до вылета - в 59% случаев, за 8-30 дней - 30% , а за 2-3 месяца - 8%. И более, чем за три месяца до отправления покупают билеты 3% путешественников.
По бронированиям по железнодорожным направлениям, традиционно, ситуация отличается. В 57% случаев заказ оформляют за три дня до поездки. 18% предпочитают бронировать за 4-7 дней, 12% - за 8-14 дней, более, чем за две недели - 13% туристов.
Опрос проходил в мобильном приложении OneTwoTrip. В нем приняли участие 1230 человек.
OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.
Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 21 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось