Общая газета.Ру
21 февраля 2022, 17:11
Авиакомпания "Аэрофлот" потратит на рекламу в "Яндексе" 359 млн рублей
Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" потратит 359 млн рублей на оказание услуг по размещению рекламных материалов на главной странице, в видеосети "Яндекса"
Также в стоимость госконтракта входит реализация медийных кампаний "Аэрофлота" в сервисе "Яндекс. Директ".
Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" потратит 359 млн рублей на оказание услуг по размещению рекламных материалов на главной странице, в видеосети "Яндекса"
По условиям тендера, рекламная кампания в "Яндексе" должна быть акцентирована в основном на интернет-пользователей из Москвы, Московской области и Санкт Петербурга.
По данным телеграм-канала "Арбитр", в 2021 году государственная авиакомпания потратила на подобную рекламу 169 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Общая газета.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству