О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот рассказал о перспективах самолетной отрасли в России

Серийно производить двигатели ПД-8 для самолета Sukhoi Superjet 100 начнут в России в течение трех - пяти лет

Серийно производить двигатели ПД-8 для самолета Sukhoi Superjet 100 начнут в России в течение трех - пяти лет, сообщил заслуженный пилот РФ Юрий Сытник "ПолитЭксперту". В этом поможет резерв специалистов в авиастроении, который сохранился у России в ряде городов.

У нас целые города, которые занимались выпуском деталей для самолетов: Рыбинск, Пермь, Самара, Казань, Москва и Санкт-Петербург. Министерство обороны смогло сохранить конструкторские бюро, которые создавали двигатели для военных воздушных судов. Они разработали боевые Ту, МиГ, Су. Там есть большой резерв специалистов. Оттуда можно набрать зрелых конструкторов, молодежь, которую они привлекали в свое время. В этом случае создать российские двигатели будет очень легко, - сказал Сытник.

Он отметил, что за тот же срок от трех до пяти лет в России можно возродить такие модели, как Ту-214 и Ту-204. Они, по словам Сытника, не хуже Airbus и Boeing.

Ранее Китай отказался поставлять запчасти для самолетов российским авиакомпаниям. Начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов заявил, что Москва будет искать альтернативные возможности поставок в Турции, Индии и других странах.

В свою очередь президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов сообщил, что в условиях санкций Запада на воздушные суда придется ставить контрафактные запчасти. Он отметил, что даже в отечественных самолетах вроде Superjet много импортных деталей, которые не будут поставлять....
Авторские права на данный материал принадлежат «news.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка