О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Сочи в седьмой раз признан лучшим аэропортом по качеству обслуживания

Международный совет аэропортов (ACI) назвал лучшие аэропорты по качеству обслуживания на основе своего ежегодного исследования

Международный совет аэропортов (ACI) назвал лучшие аэропорты по качеству обслуживания на основе своего ежегодного исследования. Победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек в седьмой раз стала воздушная гавань Сочи. Организаторы отметили высокое качество обслуживания клиентов в сложных условиях пандемии.

Коронавирусная инфекция продолжала оказывать серьезное влияние на пассажиропоток в 2021 году. Но несмотря на затянувшийся кризис многие аэропорты сумели адаптироваться к меняющимся условиям и прислушались к новым требованиям своих клиентов. По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра, именно этот критерий и стал основным в выборе лауреатов:

- Основанием для победы в премии служит постоянное совершенствование качества обслуживания пассажиров. Мы гордимся достижениями наших победителей! По мере восстановления авиационной отрасли адаптация предлагаемых услуг и сервисов к требованиям клиентов будет играть большую роль не только для увеличения доходов аэропортов, но и для восстановления всей авиационной экосистемы.

ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают воздушную гавань по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. А в последние два года большое внимание уделяется клиентоориентированности аэропортов в условиях глобальной пандемии. Победители были выбраны на основе опроса 370 000 пассажиров 88 аэропортов Европы.

Алексей Комаров, управляющий директор аэропорта Сочи:

- Эта награда безусловно является достижением всей команды аэропорта. Высокое качество обслуживания пассажиров - приоритет нашего авиапредприятия, и мы продолжим действовать по заданному вектору и совершенствовать качество обслуживания пассажиров.

Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. Весной прошлого года он также становился победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов. Тогда же воздушный порт крупнейшего черноморского курорта получил титул "Аэропорт года" главной российской авиационной премии "Воздушные ворота". Добрая традиция продолжилась и в этом году, когда аэропорт получил рейтинг "4 звезды" по итогам аудита, проведенного международным авиатранспортным агентством SkyTrax.

Аэропорт является четвертым в России, СНГ и Центральной Азии, достигшим четырехзвездочного рейтинга после воздушных гаваней Екатеринбурга, Самары и Казани. Надо отметить, что работа аэропорта в условиях пандемии была отмечена отдельной премией ACI Voice of the Customer ("Голос клиента"), которая отмечает наиболее активные аэропорты мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка