О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростех может подключить компании России к ремонту деталей и агрегатов самолета SSJ-100

Ростех создал склады запчастей и пул подменных двигателей для самолета SSJ-100, изучит возможность подключения российских компаний к ремонту деталей и выпуску расходников для его обслуживания

Ростех создал склады запчастей и пул подменных двигателей для самолета SSJ-100, изучит возможность подключения российских компаний к ремонту деталей и выпуску расходников для его обслуживания, сообщили журналистам в пресс-службе госкорпорации.

"За прошедший период мы создали склады запасных частей, включая пул подменных двигателей", - сказали в Ростехе. Вместе с тем в госкорпорации назвали "сложной" ситуацию для отечественной авиации и отметили, что намерены повышать собственные компетенции по ремонту самолета по ряду чувствительных позиций.

"Кроме того, мы прорабатываем возможность оперативного подключения российских компаний к выполнению ремонта запасных частей и агрегатов, изготовлению расходников для обеспечения текущих форм обслуживания", - добавили в Ростехе.

В госкорпорации отметили, что проводят эти работы под контролем производителя самолета, с соблюдением необходимых мер качества и безопасности. "При этом авиастроители обеспечивают устойчивое функционирование производства и максимально возможное ускорение начала серийного выпуска импортозамещенных самолетов", - добавили в пресс-службе.

О количестве SSJ-100

В распоряжении российских авиакомпаний сейчас находится 150 самолетов SSJ-100 для использования на регулярных рейсах. "Первое и главное направление работы производителей российских самолетов, систем и агрегатов к ним в краткосрочной перспективе - поддержание исправности действующего парка самолетов SSJ-100 вне зависимости от санкций и ситуации в мире. Сегодня в зоне ответственности 150 бортов, которые выполняют функцию основной реактивной машины на региональных маршрутах", - сообщил Ростех.

В пресс-службе госкорпорации пояснили ТАСС, что 150 самолетов - это лайнеры, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями на регулярных пассажирских рейсах.

"Эта работа выполняется вместе с авиакомпаниями и для каждого эксплуатанта определяется своя дорожная карта совместных действий", - добавили в госкорпорации.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что ОАК в этом году исполнит контракт на поставку российским авиакомпаниям 19 SSJ-100. По его словам, на 19 самолетов у ОАК хватает иностранных запчастей и комплектующих для продолжения производства самолетов. Также планируется поставить авиакомпаниям ранее возвращенные самолеты. Полностью импортозамещенный самолет SSJ-100 - с российским двигателем - будет готов к концу следующего года, говорил министр. Сейчас на SSJ-100 используется французско-российский двигатель SaM-146.

В начале года глава Ростеха Сергей Чемезов говорил, что в эксплуатации находится более 170 SSJ-100, а в ближайшее время авиакомпании получат еще примерно 20 самолетов. SSJ-100 - первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка