Интерфакс-Россия
1 апреля 2022, 14:11
Авиасообщение между Хабаровском и центральными регионами России в условиях санкций остается стабильным - Дегтярев
Проблем с авиасообщением между Хабаровским краем и западными регионами России, связанных с санкциями, сейчас нет и не ожидается
"Проблем мы каких-то больших не видим. Сократились зарубежные полеты, трансатлантические, на другие материки, и поэтому авиакомпании будут использовать запчасти с каких-то самолетов, их разбирать. Есть такая практика, ничего тут особенного нет, как временная мера. А когда они закончатся, у нас уже будет готов Ил-96-400. По нему работы не останавливались в Воронеже, этот самолет летает", - сказал Дегтярев.
Вопрос журналистов был связан с опасениями жителей Дальнего Востока о дальнейшей организации полетов на запад России после введения санкций, которые коснулись авиационной отрасли, в частности, запрета на поставки в страну гражданских самолетов и запчастей.
По словам Дегтярева, Ил-96-400 сможет стать полноценной заменой самолетам Boeing 777 и Airbus A330, которые чаще всего используют авиакомпании, обслуживающие регулярные авиарейсы из Хабаровска в центральные регионы страны.
"Мы держим руку на пульсе, у меня сомнений нет, что справятся наши коллеги из промышленности", - добавил губернатор.
Что касается Единой дальневосточной авиакомпании, а также краевой компании "Хабаровские авиалинии", то, как утверждает, Дегтярев, санкции не отразятся и на их деятельности, так как ставка сделана на отечественные самолеты.
"План развития, который мы утвердили, он полностью на отечественной технике, там и "Суперджеты" - 10 штук купим. (...) Несколько десятков новых маршрутов введено, по которым начались или возобновились впервые с советских времен перевозки. Мы "Хабаровские авиалинии" тоже развиваем, летаем только на отечественных самолетах. Это и L-410, которые на Урале производятся, в прошлом году мы два новых купили. И наши вертолеты МИ-8, и самолеты Ан-24", - отметил Дегтярев.
Глава региона подчеркнул, что в рамках Единой дальневосточной авиакомпании Хабаровский край готов стать "единственным эксплуатантом" "Суперджетов".
"Это удобно, у нас завод в Хабаровском крае есть (КНААЗ - ИФ), у нас ремонтная база в Хабаровске в аэропорту "Новый": ангары, стоянки и персонал - самое главное. Сейчас прорабатываем вопрос с Росавиацией: в филиале Санкт-Петербургского училища гражданской авиации, он же в Хабаровске у нас, установить тренажер и готовить летный состав, пилотов на "Суперджеты". Вот наша стратегия", - рассказал Дегтярев.
Помимо этого он напомнил, что с 2024 года в Комсомольске-на-Амуре планируется наладить серийный выпуск многоцелевых самолетов "Байкал". Сборку первых корпусов начнут производить уже в текущем году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом