Эхо Севера
5 апреля 2022, 19:21
Вполне комфортно. "Smartavia" подводит первые итоги работы в аэропорту Шереметьево
За первые десять дней работы в международном аэропорту Шереметьево "Smartavia" выполнила 80 регулярных рейсов по десяти направлениям, перевезя более 14 000 пассажиров
- "Smartavia" перешла в Шереметьево в непростое время, но первые результаты нашего сотрудничества с МАШ показали взаимопонимание и стремление обеих сторон к развитию бизнеса с точки зрения безопасности полетов, качественного обслуживания пассажиров и всех требований, которые составляют основу нашей стратегии, как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера, - сказал исполнительный директор авиакомпании Сергей Чернышев.
Авиакомпания Smartavia начала выполнять полеты из аэропорта Шереметьево 27 марта 2022 года с началом действия летнего расписания. Пассажиры авиакомпании обслуживаются в терминале В.
Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов компании за 30-40 минут. Технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров авиаперевозчика производственными службами аэропорта также предусматривает ускоренное либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности.
Пассажирам авиакомпании доступно высокое качество обслуживания как на борту, так и в ожидании рейса. В терминале В, которому присужден наивысший рейтинг 5 звезд Skytax, представлен широкий спектр услуг, включая круглосуточную комнату матери и ребенка, зал повышенной комфортности "Меркурий" для пассажиров с инвалидностью.
В терминале также можно совершить покупки в магазинах Travel Retail с широким ассортиментом товаров. В ожидании своего рейса пассажиры могут с комфортом провести время во флагманском бизнес-зале "Рублев" или заказать премиальное обслуживание в ВИП-зале.
"Smartavia" развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту.
Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолета. Авиакомпания внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту и обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эхо Севера». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории