Интерфакс
7 апреля 2022, 09:03
ОАК намерена полностью отказаться от зарубежных компонентов МС-21 и SSJ-100
Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает полностью отказаться от закупок иностранных компонентов для производства самолетов МС-21 и SSJ-100
"Цель у нас, конечно, импортозаместить полностью", - заявил Слюсарь, отвечая на вопрос агентства о готовности полностью отказаться от закупок комплектующих за рубежом.
"По поручению министра прорабатываем сдвижку сроков влево. Сейчас решаем эту амбициозную задачу", - сказал глава ОАК.
Он отметил, что введение новых санкций существенно повлияло на ОАК: "Конечно, в один день взяли и закрыли - конечно, сложно".
17 марта глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что из-за санкций Запада "Ростех" должен в крайне жесткие сроки наладить масштабное производство гражданских самолетов, также обсуждается возможность возобновить серийный выпуск Ил-96 и Ту-214.
"В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства, масштабные задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки. Это, в первую очередь, касается расширения производства существующих самолетов", - заявил Чемезов, слова которого привели в пресс-службе.
"Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96", - сказал глава "Ростеха".
При этом, по его словам, безусловным приоритетом для российской промышленности является ускоренное импортозамещение ключевых продуктов, технологий и систем.
"Возобновление серийного производство рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-NEW и МС-21, стоящих в одном ряду с лучшими мировыми образцами авиационной техники", - отметили в пресс-службе "Ростеха".
В состав "Ростеха" входит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), предприятия которой разрабатывают и производят 100% отечественных военных самолетов, а также гражданских лайнеров вместимостью более 50 пассажиров.
Как сообщал "Интерфакс", Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязали лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с перевозчиками, тогда как большую часть их парков составляют иностранные Boeing и Airbus....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок