О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК намерена полностью отказаться от зарубежных компонентов МС-21 и SSJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает полностью отказаться от закупок иностранных компонентов для производства самолетов МС-21 и SSJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает полностью отказаться от закупок иностранных компонентов для производства самолетов МС-21 и SSJ-100, сообщил "Интерфаксу" глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Цель у нас, конечно, импортозаместить полностью", - заявил Слюсарь, отвечая на вопрос агентства о готовности полностью отказаться от закупок комплектующих за рубежом.

"По поручению министра прорабатываем сдвижку сроков влево. Сейчас решаем эту амбициозную задачу", - сказал глава ОАК.

Он отметил, что введение новых санкций существенно повлияло на ОАК: "Конечно, в один день взяли и закрыли - конечно, сложно".

17 марта глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что из-за санкций Запада "Ростех" должен в крайне жесткие сроки наладить масштабное производство гражданских самолетов, также обсуждается возможность возобновить серийный выпуск Ил-96 и Ту-214.

"В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства, масштабные задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки. Это, в первую очередь, касается расширения производства существующих самолетов", - заявил Чемезов, слова которого привели в пресс-службе.

"Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96", - сказал глава "Ростеха".

При этом, по его словам, безусловным приоритетом для российской промышленности является ускоренное импортозамещение ключевых продуктов, технологий и систем.

"Возобновление серийного производство рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-NEW и МС-21, стоящих в одном ряду с лучшими мировыми образцами авиационной техники", - отметили в пресс-службе "Ростеха".

В состав "Ростеха" входит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), предприятия которой разрабатывают и производят 100% отечественных военных самолетов, а также гражданских лайнеров вместимостью более 50 пассажиров.

Как сообщал "Интерфакс", Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязали лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с перевозчиками, тогда как большую часть их парков составляют иностранные Boeing и Airbus....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка