Regnum
8 апреля 2022, 09:47
В Сиднее назвали виновников задержек авиарейсов в международном аэропорту
Генеральный директор крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas Алан Джойс обвинил пассажиров в массовых задержках в Международном аэропорту Сиднея, из-за которых в терминале якобы образовались длинные очереди
Джойс выступил на пресс-конференции, где заявил, что пассажиры "разучились" летать после того, как пандемия заставила многих людей долгое время отказаться от поездок.
"Я ходил по аэропорт в среду (6 апреля - прим. ИА REGNUM), и там люди просто забывают, что им нужно доставать свои ноутбуки и аэрозоли (из багажа", - объяснил Джойс.
Генеральный директор Quantas также отметил, что на работу международного аэропорта Сиднея влияет нехватка персонала, который вынужден изолироваться из-за COVID-19.
"В некоторые дни мы приходим и видим, что 50% сотрудников не пришли", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Круглосуточный режим работы Читинского аэропорта начнется с 1 апреля
Март 29, 2024
Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге
Март 29, 2024
Анталья, Баку и много Сочи: Омский аэропорт переходит на летнее расписание
Март 29, 2024
Беглов доложил Путину о работе по увеличению пропускной способности аэропорта Пулково