О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Сиднее назвали виновников задержек авиарейсов в международном аэропорту

Генеральный директор крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas Алан Джойс обвинил пассажиров в массовых задержках в Международном аэропорту Сиднея, из-за которых в терминале якобы образовались длинные очереди

Генеральный директор крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas Алан Джойс обвинил пассажиров в массовых задержках в Международном аэропорту Сиднея, из-за которых в терминале якобы образовались длинные очереди. Об этом 8 апреля сообщил телеканал Nine News.

Джойс выступил на пресс-конференции, где заявил, что пассажиры "разучились" летать после того, как пандемия заставила многих людей долгое время отказаться от поездок.

"Я ходил по аэропорт в среду (6 апреля - прим. ИА REGNUM), и там люди просто забывают, что им нужно доставать свои ноутбуки и аэрозоли (из багажа", - объяснил Джойс.

Генеральный директор Quantas также отметил, что на работу международного аэропорта Сиднея влияет нехватка персонала, который вынужден изолироваться из-за COVID-19.

"В некоторые дни мы приходим и видим, что 50% сотрудников не пришли", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка