Regnum
13 апреля 2022, 09:09
В аэропортах Австралии до сих пор не могут решить проблему с очередями
Старшие менеджеры крупнейших авиакомпаний Австралии были вынуждены работать на стойках регистрации, поскольку огромные толпы пассажиров продолжают заполнять аэропорты по всей стране
Сотрудникам службы безопасности в аэропорту Сиднея даже были предложены ваучеры на 50 долларов в течение следующих двух недель, поскольку их просят оставаться на работе в сверхурочное время.
Утром 13 апреля очередь из автомобилей в Международный аэропорт Сиднея была настолько длинной, что она растянулась на километр.
Отмечается, что процесс регистрации настолько изнурительный, что сотрудники аэропорта Сиднея даже начали раздавать бутылки с водой людям, ожидающим в очереди.
Теперь пассажирам в любом аэропорту Австралии рекомендуется прибывать как минимум за два часа до внутреннего рейса и за три до международного, поскольку нехватка кадров продолжает ощущаться повсеместно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 25, 2024
Сотрудники Казанского вертолетного завода стали участниками торжества в честь трудовых династий