О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines подключила возможность оплаты билетов "Долями"

S7 Airlines запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям с помощью сервиса "Долями" от "Тинькофф"

S7 Airlines запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям с помощью сервиса "Долями" от "Тинькофф". Теперь путешественник может оплатить бронирование в несколько этапов онлайн без дополнительной комиссии и процентов.

Когда пользователь выбирает оплатить билеты "Долями", сумма его платежа разделяется на четыре части. В момент оформления заказа он платит только первую часть, то есть 25% от полной стоимости. Три оставшиеся части списываются с карты пользователя, которую он использовал для покупки, в равных долях автоматически каждые две недели. В итоге полностью оплатить билеты можно в течение шести недель.

"В отличие от обычной рассрочки или кредита оплата "Долями" не подразумевает каких-либо комиссий или процентов, а сам процесс - простой и быстрый. Кроме того, купить билеты можно сразу с помощью банковской карты или системы быстрый платежей, а можно оплатить бронь в течение 24 часов или зафиксировать цену на несколько дней. Мы стремимся предоставлять путешественникам максимально разнообразный и комфортный пользовательский опыт на нашем сайте и в приложении и постоянно расширяем варианты оплаты для удобства пассажиров", - говорит Алена Музыкантова, директор по авиационному продукту S7.

"BNPL-сервисы продолжают проникать во все сферы жизни, и сегодня "Долями" открывают новое для себя направление - авиабилеты. Впервые можно воспользоваться авиабилетом, заплатив изначально лишь 25% от его стоимости. "Долями "позволяет растянуть во времени оплату и дает больше возможностей для управления своим бюджетом", - отметил Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды "Долями".

Новый способ оплаты уже доступен на официальном сайте S7 Airlines при покупке билета и дополнительных услуг с настольного компьютера или ноутбука. Добавить услуги к существующему бронированию таким способом пока не получится. В ближайшее время оплата "Долями" появится также в мобильной версии сайта и в приложении.

Во время оформления бронирования пользователь может выбрать другой способ оплаты, если по каким-то причинам воспользоваться сервисом "Долями" не удалось. Сейчас максимальная сумма заказа для покупки билетов с помощью сервиса составляет 40 тысяч рублей. Подробнее о том, как работает сервис, можно узнать на сайте авиакомпании.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru , через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь", s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников "Врачи на борту".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях "Авиакомпания года", "Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса" и "Эффективность работы в условиях кризиса" в рамках премии "Крылья России".

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Эконом-класс, международные регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка