О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Л-410 летать полтора-два года: в каком состоянии воздушные суда в Архангельской области

В правительстве Архангельской области ответили, что меняется в системе авиаперевозок в условиях санкций

В правительстве Архангельской области ответили, что меняется в системе авиаперевозок в условиях санкций. Александр Поздняков, генеральный директор АО "Второй Архангельский объединенный авиаотряд", сообщил, что сейчас ресурсов хватает, а в будущем они готовы полностью перейти на технику отечественного производства.

- Качество остается все то же. Как планировали, так и летаем. У нас все четко. Продажа билетов - в электронном виде. Цена не увеличивается. Все как было, так все и есть, - подвел итог Александр Поздняков, генеральный директор АО "Второй Архангельский объединенный авиаотряд".

"Санкции, которые объявлены авиационному сектору, на нас фактически не сказываются. У нас есть ресурс на Л-410. Еще полтора-два года летать"

Александр Поздняков, генеральный директор АО "Второй Архангельский объединенный авиаотряд"

А дальше, как говорит Поздняков, "будем предпринимать что-то, смотреть". Он сообщил, что воздушные суда новые, еще в лизинге, не выкуплены:

- С хорошим ресурсом, обслуживаются, надежные. Мы продолжаем работать, но с учетом экономии.

Генеральный директор второго авиаотряда ответил, что предприятие уже в основном использует российскую технику:

- Л-410 продолжает летать, но мы бережно относимся к ресурсу. Наше предприятие работает с областной больницей, и в Ханты-Мансийске мы присутствуем. Выполняем госконтракт по санавиации. Мы выиграли тендер и до декабря текущего года будем выполнять работы. Надеемся участвовать в тендерах и на следующий год, ресурса достаточно. Выполняем транспортную работу по заданию Минтранса, выполняем рейсы на все известные площадки. "Уральский завод гражданской авиации" выполняет текущий ремонт всех воздушных судов. А двигатели, винты - только в Чехии, где нам отказали. Надеемся, что отказов не будет, техника новая, надежная. Но по календарям некоторые агрегаты подходят, заканчиваются ресурсы. Нам нужно в декабре приобрести винты. Мы уже их нашли - в России есть эти агрегаты, - зарезервировали, купим в июле, поэтому никаких проблем нет.

Заговорили и про авиационное масло. Масло, которое используется в двигателях Л-410, закуплено до конца года, и тут нет никаких опасений, с Ан-2 немного сложнее:

- Раньше использовались масла МС-20. Потом мы перешли на сертифицированное масло "Шелл", оно производится в Германии. Мы отыграли тендер, был победитель, поставлял нам масла, никаких проблем. Но последние письма от этого исполнителя контракта мы начали получать, что санкции, он не может и так далее. Хотя мы не видим, собственно, со стороны самого "Шелла", производителя, каких-то ограничений. Единственно, у него есть проблемы с логистикой. Но сейчас логистика перестраивается, и мы рассчитываем, что будем получать это масло и дальше.

Поздняков говорит, что его закупили впрок на два месяца. Планируют за эти два месяца найти пути решения. Запасной вариант - МС-20 отечественного производства.

- Мы как летали, так и будем летать, - резюмирует Александр Поздняков. - Готовы к любому развитию событий. Будем выполнять все намеченные перевозки в том же режиме, только будем приумножать. Что касается малой авиации, мы используем нашу отечественную технику. Ну в основном… Не считая Л-410, прорабатываем еще Ил-114-300. Уже встречался с разработчиками, донесли, что мы хотим. Например, нам необходимо на реверсе, чтобы самолет мог сам заруливать на необорудованные площадки. И в остальном плотно работаем с разработчиками.

"Надеемся в будущем летать на технике отечественного производства"

Александр Поздняков, генеральный директор АО "Второй Архангельский объединенный авиаотряд"

- Емкость воздушных судов нам нужно повышать. Как минимум 30-40-50 кресел. И будем выполнять авиаперевозки по намеченному плану. Планируем развивать наше предприятие за счет транспортных перевозок, использования наших воздушных судов на других площадках. У нас все по плану. Нам абсолютно не страшны санкции.

Ранее наши коллеги из Москвы, сайт MSK1.RU, поговорили с руководителем аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олегом Пантелеевым об отечественных самолетах. А Наталья Зубаревич, эксперт по экономике регионов, в большом интервью 29.RU заявила, что, если самолеты не будут ремонтировать должным образом, "тогда, наверное, лучше не летать". Также мы писали, сколько архангелогородцев временно не работают из-за санкций и ухода иностранных компаний с российского рынка. Что интересно, больше всего таких людей оказалось в Архангельском центре организации воздушного движения. Авиапредприятия ссылаются на санкции, которые ввели иностранные государства....
Авторские права на данный материал принадлежат «29.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка