О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток ОАО "Манас" по сравнению с 2021 годом вырос на 62 процента

ОАО "МАМ" за три месяца 2022 года обслужило более 990 тысяч пассажиров

ОАО "МАМ" за три месяца 2022 года обслужило более 990 тысяч пассажиров. По сравнению с предыдущим годом пассажиропоток увеличился на 62 процента. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Международный аэропорт "Манас".

ОАО "МАМ" за 3 месяца текущего года обслужило 993 тысячи 65 человек. Из них на внутренних авиалиниях пассажиропоток составил 380 тысяч 906 человек, на международных - 612 тысяч 159 человек. За этот период обслужено 9 тысяч 56 рейсов. По международным направлениям - 5 тысяч 824, по внутренним - 3 тысячи 232.

Международный аэропорт "Манас" обслужил 5 тысяч 786 рейсов. Внутренние - 1 тысяча 665, международные - 4 тысячи 121. Пассажиропоток составил 553 тысяч 579 человек. На внутренних авиалиниях обслужено 191 тысяча 554 человека, на международных - 362 тысячи 25 человек.

Международный аэропорт "Иссык-Куль" обслужил 89 рейсов. Внутренние - 16, международные - 73. Пассажиропоток составил 10 тысяч 208 человек. На международных авиалиниях обслужено 10 тысяч 200 человек, на внутренних - 8 человек.

Ошский филиал ОАО "МАМ" обслужил 3 тысячи 181 рейс. Внутренние - 1 тысяча 551, международные - 1 тысяча 630. Пассажиропоток составил 429 тысяч 278 человек. На внутренних авиалиниях обслужено 189 тысяч 344 человека, на международных - 239 тысяч 934 человека....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерний Бишкек». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка