ТАСС
22 апреля 2022, 08:18
В Татарстане в следующем году намерены произвести три самолета Ту-214
Казанский авиационный завод произведет три самолета Ту-214 в следующем году
"Сейчас есть установка - следующий год - это три самолета (собрать, потом - семь, и 10 - 2025-2026 годы (…). Чтобы это сделать, нужно наладить кооперационные цепочки, потому что несмотря на большие вложения в завод (…) по федеральным программам, (…) там еще есть белые пятна", - сказал Песошин, уточнив, что необходима кооперация в рамках Объединенной авиационной корпорации и увеличение мощностей.
Как сообщил ТАСС директор Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова Николай Савицких, самолеты Ту-214, помимо пассажирских авиакомпаний, будут производиться для нужд российских холдингов и госпредприятий. "Это и для пассажирских перевозок, это и для предприятий холдинговых, как корпоративные, это и для госпредприятий. Я имею в виду, что и для министерства обороны, и для ФСБ, и для Управделами президента, то есть для всех", - рассказал Савицких о возможных заказчиках самолетов Ту-214.
При этом он отметил, что пул заказчиков еще не сформирован. Покупателей для изготавливаемых на заводе машин определят позднее. "Сейчас большая работа ведется Ростехом, ОАК, - далее нам уже определят, скажут, кто, что и как", - сказал Савицких. Он подчеркнул, что стоимость каждого самолета будет зависеть от его комплектации и пожеланий заказчика. Планируется, по его словам, в том числе производить вип-версии самолетов.
Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал ТАСС, что ОАК запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что Россия к 2025 году планирует выпускать 10 самолетов Ту-214 в год.
Необходимость наращивания серийного производства Ту-214 и Ил-96 возникла на фоне введения западных санкций в отношении России, прекращения поставок самолетов Airbus и Boeing и отказа европейских стран и США от технического обслуживания и поставки запчастей для уже имеющегося в российских авиакомпаниях флота....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят