О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Быстро и удобно: о преимуществах авиамаршрута Чита - Газимурский Завод

Региональные власти продолжают поддерживать авиаперевозчиков, занятых на внутренних социально значимых маршрутах, всего направлений шесть

Региональные власти продолжают поддерживать авиаперевозчиков, занятых на внутренних социально значимых маршрутах, всего направлений шесть. Так, в апреле субсидию на осуществление авиасообщения между краевым центром и Газимурским Заводом получила компания "Авиасервис". Преимущества воздушного вида транспорта на этом направлении оценили и наши корреспонденты. С борта самолета репортаж Александра Носикова.

У окна регистрации №2 читинского аэропорта многолюдно. Здесь предполетное оформление проходят пассажиры, следующие рейсом №171 до Газимурского Завода. Желающих улететь на юго-восток края больше, чем обычно. Все потому, что с 20 апреля авиаперевозки по этому маршруту субсидируются из регионального бюджета. Это значит, что пассажир за билет платит уже не 3150 рублей, а только 2350. Экономия составляет 800 рублей.

Иосиф Шаданов, пассажир: "Я считаю, что региональные власти пошли по правильному пути, поднимают малую авиацию. У нас в России же расстояния очень большие и тем более по Забайкалью. Я считаю, что это очень правильное решение".
Теперь полет на самолет L410 всего на 800 рублей дороже, чем поездка до Газимурского Завода на маршрутном такси. По времени же экономия более чем существенная: наземным транспортом добираться в Газзавод, в среднем, можно за 8 часов, по воздуху - всего за час и 10 минут.

Александр Носиков: "С высоты 3000 метров из иллюминатора самолета открывается прекрасная панорама на забайкальские бескрайние просторы. Такие расстояния, конечно же, лучше всего преодолевать на самолете. Это безопасно, удобно, но и, конечно же, красиво".

Средняя скорость самолета данной модели 350-400 километров в час. Время в пути, в прямом смысле слова, пролетает незаметно. В распоряжении пассажиров удобные кресла, вентиляция и шторы на иллюминаторах. Оптимально для недолгих перелетов внутри региона.

Андрей Мишарин, командир экипажа: "Самый, что ни на есть удобный, он для этого и создавался. Для региона. Он так и называется - УВП. То есть у него укороченный взлет и посадка полосы. Именно для грунтовых полос. Для таких, где нет больших аэропортов".

В прошлом году компания "Аэросервис" перевезла по социально значимым маршрутам в регионе 4150 человек. С введением новой тарификации, скорее всего, пассажиропоток еще увеличится. Пилоты этому тоже рады, ведь самолеты должны летать....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК Чита». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка