ТАСС
29 апреля 2022, 15:23
Аэропорт Новокузнецка почти на треть ускорит обслуживание пассажиров
Аэропорт Спиченково в Новокузнецке, который является ближайшим к популярному горнолыжному курорту Шерегеш, присоединился к нацпроекту "Производительность труда"
"Запущен пилотный проект по формированию нового технологического графика обслуживания воздушного судна, чтобы сократить время операций с 65 минут до 40 на данном этапе, чтобы впоследствии повысить частотность выполнения рейсов аэропорта. Пассажиры должны почувствовать качество, это (в первую очередь) скорость выдачи багажа - если раньше выдавали за 25-30 минут, то теперь первое место багажа выдается через 15 минут, также мы хотим минимизировать количество поврежденного багажа", - сказал Раевский.
Как участник нацпроекта аэропорт получил господдержку в виде бесплатного экспертного сопровождения проекта по повышению производительности от Регионального центра компетенций (РЦК). Эксперты обучат сотрудников основам бережливого производства, а также проведут аудит всей работы аэропорта - от разгрузки багажа до предполетной подготовки воздушного судна к новому рейсу и посадки пассажиров. Это позволит выявить, где происходят основные потери времени, и ликвидировать их за счет бережливых решений. В результате задержки вылетов по вине аэропорта будут сведены к минимуму.
"Потери существуют во всех процессах, устраняя их, предприятие может сохранить миллионы рублей, повысить эффективность своей работы и уже в первые месяцы ощутить результаты. Это позволяет перейти к положительной динамике в части производительности труда, которая выразится в регулярности рейсов, максимально оптимальном распределении ресурсов", - пояснила эксперт регионального центра компетенций Кузбасса Вероника Храпова.
Как ранее сообщал ТАСС, с 2021 года на фоне активного роста турпотока в Шерегеш, который второй год подряд превышает 2 млн человек, число обслуживаемых в новокузнецком аэропорту авиарейсов увеличилось почти вдвое. Из-за большого пассажиропотока в аэропорту возникли трудности с выдачей багажа, задержки и очереди. Бережливые технологии помогут аэровокзалу оптимизировать работу и повысить комфорт пассажиров.
По данным Министерства труда и занятости населения Кузбасса, участниками нацпроекта "Производительность труда" в регионе являются уже 59 несырьевых предприятий, они получают экспертную поддержку Федерального и Регионального центров компетенций (ФЦК и РЦК). Эффективность их работы за счет применения бережливых технологий в среднем возрастает на 26%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Апрель 25, 2024
Рейсы между Сахалином и Кунаширом из-за непогоды задержали на вторые сутки