О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиационный завод на Урале завершит работы по созданию самолета "Байкал" до 2025 года

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил с Минпромторгом России контракт на завершение работ по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал"

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил с Минпромторгом России контракт на завершение работ по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал", который должен сменить произведенные в советское время Ан-2. Стоимость работ составит почти 3,5 млрд рублей, срок выполнения - до ноября 2024 года, следует из информации на сайте госзакупок.

"Предмет контракта: ОКР "Выполнение опытно-конструкторской работы в целях создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, исполнитель - АО "Уральский завод гражданской авиации". Статус - контракт заключен", - говорится на сайте госзакупок.

В документации отмечается, что в 2019 году были разработаны эскизно-технический проект, конструкторская документация, а также создан опытный образец самолета ЛМС-901 для проведения статических испытаний, позднее он был доработан в первый летный образец. Для завершения работ необходимо проведение опытно-конструкторской работы.

Согласно документам, стоимость контракта составляет почти 3,5 млрд рублей, срок окончания работ - ноябрь 2024 года. Заводу необходимо провести конструкторские работы для корректировки рабочей документации самолета, изготовить и сертифицировать "Байкал" для серийного производства. Также в числе задач доработка и изготовление опытных образцов самолета ЛМС-901.

ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Оснащен одним турбовинтовым двигателем. Рассчитан на перевозку до девяти пассажиров или до 2 тыс. кг груза на дальность 1,5-3 тыс. км. Может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси. В январе УЗГА успешно завершил программу аэродромных проверок и отработок самолета.

Уральский завод гражданской авиации специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. УЗГА выпускает самолеты Да-40, Да-42 по лицензии австрийской компании Diamond для подготовки пилотов в государственных учебных заведениях. Также предприятие локализовало производство самолетов Л-410....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка