О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропортах России ждут колоссальных очередей из-за санкций

Ассоциация "Аэропорт" обратилась в Минтранс РФ с просьбой разрешить аэропортам не списывать иностранное оборудование для досмотра пассажиров и багажа

Ассоциация "Аэропорт" (объединяет Домодедово, Пулково, "Аэропорты Севера", Дальнего Востока и 30 других) обратилась в Минтранс РФ с просьбой разрешить аэропортам не списывать иностранное оборудование для досмотра пассажиров и багажа после окончания заданного срока службы.

Как указано в письме ассоциации, срок эксплуатации иностранных технических средств досмотра (ТСД) установлен производителем в пределах десяти лет, пишет "Коммерсантъ". В организации говорят, что во многих аэропортах эти сроки истекают в ближайшее время.

По данным "Аэропорта", 90% российских воздушных гаваней оснащены оборудованием из США, Великобритании, Германии и Финляндии, и из-за санкций заменить его на новое невозможно, передает "Уралинформбюро".

"Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам", - говорится в письме.

В ассоциации добавили, что переоснащение отечественными ТСД займет не менее пяти лет, поэтому единственный выход сейчас - вернуть практику "продления ресурсов", которая до 2016 года проводилась по распоряжению Ространснадзора.

При этом в нескольких аэропортах заявили, что иностранные поставщики оборудования пока официально не разрывали свои обязательства по сервису, однако некоторые из них заморозили поставки по уже оплаченным договорам без объяснения причин....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка