О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"И мысли не было уехать": первое после ухода интервью бывшего главы "Аэрофлота"

Михаил Полубояринов, который в середине марта ушел с поста генерального директора крупнейшего авиаперевозчика страны, рассказал о причинах своей отставки, о том, как он встретил персональные санкции

Михаил Полубояринов, который в середине марта ушел с поста генерального директора крупнейшего авиаперевозчика страны, рассказал в интервью Forbes Capital о причинах своей отставки, о том, как он встретил персональные санкции и что будет с российской авиаотраслью.

"Стратегия, на которую я приходил, была связана в большей степени с развитием международных перевозок и внутреннего рынка", - говорит Михаил Полубояринов, отвечая на вопрос о причинах своей отставки. На посту генерального директора его сменил Сергей Александровский, который до того возглавлял "дочку" "Аэрофлота" - авиакомпанию "Россия".

"После известных событий, недружественных по отношению к нам, когда стали закрывать небо, арестовывать самолеты, стало понятно, что упор нужно делать на российский рынок. И этот упор должен был быть сделан на собственную российскую авиатехнику. Наибольшим потенциалом обладала компания "Россия", где был сосредоточен большой российский парк самолетов SSJ-100. В этой ситуации навыки генерального директора "России" (Александровского. - Forbes), оказалось, больше будут востребованы, поэтому было принято такое комплексное решение. Его кандидатуру я тоже поддержал".

Министр транспорта Виталий Савельев ранее так объяснял отставку Полубояринова: "Есть условия мирного времени, а стрессовые условия требуют принятия решений очень быстрых, и здесь промедление невозможно, он тоже принял для себя решение, что он не сможет сдерживать процесс. Но он будет работать в одной из российских компаний заместителем, он никуда не исчез".

Слухи о своем отъезде за границу бывший глава "Аэрофлота" прокомментировал так: "Даже и мысли такой не было. Я и говорил, и говорю - я никуда не уезжал. Все время здесь работал, в Москве. Крайне сложный, тяжелый такой адаптационный период. И не планирую никуда уезжать".

С начала "спецоперации"* России на Украине российская авиация живет в режиме санкций: для авиакомпаний, в том числе "Аэрофлота", закрыто воздушное пространство Евросоюза, запрещены поставки самолетов и запчастей в страну. Санкции введены и в отношении самого Полубояринова. "Это некий выбор недружественно настроенных коллег для того, чтобы ослабить меня. Но они этого не добились и не добьются", - говорит он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Forbes». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка