О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ангара" Над Сахалином: директор авиакомпании Сергей Саламатов рассказал о планах работы в островном регионе

Для поддержания доступности воздушных перевозок на Сахалин пришла сибирская авиакомпания "Ангара" - партнер-оператор авиакомпании "Аврора"

Для поддержания доступности воздушных перевозок на Сахалин пришла сибирская авиакомпания "Ангара" - партнер-оператор авиакомпании "Аврора". Теперь северяне смогут часто и без пересадок в Южно-Сахалинске летать на материк. Например, прямой рейс из Охи в Хабаровск авиакомпания будет выполнять 4 раза в неделю. Сахалинцам удобно, ведь многие едут вовсе не отдыхать, а по делам, на лечение и учебу. О планах и перспективах работы на острове в интервью "КП" - Сахалин" рассказал директор авиакомпании "Ангара" Сергей Саламатов.

- Сергей Эдуардович, с 8 мая "Ангара" работает на Сахалине, выполняя из отдаленных районов в Хабаровск по несколько рейсов в неделю. Смелый шаг с вашей стороны в непростое для авиаотрасли время.

- В авиационной отрасли время всегда непростое, мы выполняем одну задачу - удовлетворяем спрос населения на перевозки. Авиакомпания "Аврора" развивает программу социально значимых межрегиональных маршрутов на Дальнем Востоке уже второй год. В этом году нам предложили поучаствовать в данном проекте. Для нас это интересный опыт и возможность интеграции наших маршрутов с маршрутной сетью "Авроры".

- Какие маршруты "Ангара" готова предложить сахалинцам? Актуален также вопрос стоимости билетов этим летом.

- На сегодняшний день в рамках соглашения код-шер с авиакомпанией "Аврора" мы выполняем рейсы Хабаровск - Чита, Хабаровск - Оха, Хабаровск - Шахтерск и Хабаровск - Ноглики. Выбрали удобную схему, что техобслуживание будет еженедельно проводиться на нашей производственной базе в Иркутске. При этом, благодаря партнерству и интеграции маршрутных сетей, стал возможен маршрут Иркутск - Чита - Хабаровск.

Понимаю, вопрос стоимости билетов волнует всех жителей Дальнего Востока. По договору код-шеринга с авиакомпанией "Аврора", всей коммерческой составляющей, продажей авиабилетов, а также сеткой расписания полетов занимается "Аврора". Тарифы на этих рейсах регулируются постановлением Правительством РФ и субсидируются из федерального бюджета.

- То есть цены на билеты "Ангары" будут такими же, как на рейсах "Авроры"?

- Да. Еще раз подчеркну, что основная наша задача - это удовлетворение спроса населения. Транспортному вопросу на Дальнем Востоке правительство уделяет большое внимание, есть определенные субсидии, и цена билета на рейсы, выполняемые "Ангарой" на Сахалин, остается такой, как установлено авиакомпанией "Аврора" и постановлением правительства.

- Перелеты выполняются на самолетах Ан-24. Машина проверенная, но сегодня, когда все говорят о нехватке запчастей и проблемах с ремонтом, как их решаете? Где будут обслуживаться самолеты?

- Наша компания эксплуатирует самолеты советского производства Ан-24 и Ан-26, не столь зависимые от санкций. "Ангара" является правопреемником Иркутского авиаремонтного завода №403, и ремонт агрегатов и комплектующих изделий, а также ремонт воздушных винтов мы выполняем своими силами. Для справки, винты сегодня ремонтируют только в сервисном центре в подмосковном Ступино и в авиакомпании "Ангара" в Иркутске. В этом преимущество нашей компании. Обслуживаем не только свой парк, но и работаем с другими эксплуатантами воздушных судов.

- Расскажите о вашем парке машин и опыте работы на местных линиях? Район у нас прибрежный, по погодным условиям непредсказуемый, поэтому хотелось бы знать.

- "Ангара" работает на рынке авиаперевозок с 2000-го, в этом году нам исполнится 22 года. Как я уже говорил, мы вышли из авиаремонтного завода №403 и осуществляем не только перевозку пассажиров и эксплуатируем самолеты, но и выполняем ремонт агрегатов и воздушных винтов. Эксплуатируем вертолет Ми-8. Являемся крупной региональной компанией в Восточной Сибири с базой в городе Иркутске. Представлены также в аэропортах Улан- Удэ и Читы.

Парк воздушных судов составляет 9 самолетов Ан-24, 3 - Ан-26 и 16 вертолетов Ми-8 различных модификаций. Имеем большой опыт эксплуатации и большую географию полетов. От Новосибирска на восток - за годы работы практически везде мы удовлетворяли потребности пассажиров. При этом концепция предприятия - это не только пассажирские перевозки, но и комплекс мер по жизнеобеспечению населения, в том числе в небольших населенных пунктах. Речь идет о перевозке вертолетами почты и любых грузов, чтобы люди в малонаселенных и отдаленных районах могли пользоваться всеми благами жизни и не чувствовали себя оторванными от мира. Социально значимые полеты в нашей стране всегда были и будут востребованы.

- Есть ли риск сокращения числа рейсов на Сахалин? Зависит ли это от загрузки кресел самолета? Не секрет, что зимой на некоторых направлениях пассажиров бывает очень мало.

- Формированием расписания, включая определение частоты выполнения этих рейсов, занимается авиакомпания "Аврора". Пассажиропоток может быть низкий в одну сторону и высокий в другую. Я уверен, за каждого пассажира нужно бороться, суметь показать и доказать ему, что этим маршрутом пользоваться удобно, что полеты всегда выполняются по расписанию (исключения составляют лишь сложные метеоусловия) на высоком профессиональном уровне. Пунктуальность и качество услуг - один из важных показателей эффективности любой авиакомпании. Наша основная задача - все э...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка