О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Омском аэропорту подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда"

Так, через стойку регистрации в час проходит 31 человек, то есть на обслуживание одного пассажира уходит меньше двух минут

Так, через стойку регистрации в час проходит 31 человек, то есть на обслуживание одного пассажира уходит меньше двух минут. Модернизировали систему транспортировки багажа, установили новое оборудование и программное обеспечение, чтобы избежать заторов на ленте. В разы быстрее теперь проходит и процедура предрейсового досмотра. Почти в 2 раза сократилось время ожидания в очередях. Пассажиры довольны. Это подтверждают внутренние исследования - уровень удовлетворенности составляет 80%. И на этом участие в нацпроекте не заканчивается. Еще 2 года федеральные эксперты будут консультировать сотрудников аэропорта дистанционно.

"Мы уже научили и собственный персонал, своих коллег, у нас есть внутренние тренеры. Нам осталось это поддерживать, развиваться дальше. Мы сделали определенные улучшения здесь, в аэровокзальном комплексе, и уже сейчас мы находимся на 3 этапе. Он очень важен для нас - это основной процесс обслуживания воздушного судна с самого начала, то есть остановки воздушного судна, когда мы убираем колодки, и до конца", - пояснил генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Олег Селиверстов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Омское областное телевидение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка