О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омский аэропорт вдвое сократил время регистрации на рейсы

Добиться роста производительность помогло участие в нацпроекте. В Омском аэропорту им. Карбышева подвели итоги года по участию в нацпроекте "Производительность труда"

Добиться роста производительность помогло участие в нацпроекте. В Омском аэропорту им. Карбышева подвели итоги года по участию в нацпроекте "Производительность труда". Предприятию удалось сократить время на регистрацию пассажиров. Каждая стойка теперь пропускает больше 70 пассажиров в час. Ранее этот показатель составлял 40 человек за час. Кроме того, за прошедший год удалось повысить и качество обслуживания. Старые тумбочки были заменены на более удобные с лотками для личных вещей, а за рамкой металлоискателя оборудована информационная навигация. В общей зоне поменяли информационное табло с увеличенной диагональю. Усовершенствовали рабочие места на зоне регистрации. В предполетной зоне организована четвертая линия, которую открывают в часы пик. Кроме того, установлены две системы подачи лотков для снижения нагрузки с персонала в предполетной зоне контроля. "Омский аэропорт стал первым предприятием в регионе, который зашел в расширенную поддержку. Удалось оптимизировать ряд процессов, и пассажиры, в том числе я, уже это почувствовали: уменьшилось время прохождения регистрации и досмотра. Уверен, что аэропорт продолжит изменения для комфорта пассажиров, учитывая стратегические задачи и планы по развитию. Благодарен Федеральному центру компетенций за наставничество в оптимизации и повышении производительности труда на предприятиях региона. Правительство региона поддерживает вовлеченность и участие в нацпроекте. Это помогает омским компаниям оставаться конкурентоспособными особенно в непростой период внешних ограничений", - отметил первый вице-губернатор Дмитрий Ушаков, присутствовавший на мероприятии. Время досмотра на входе в терминал в итоге сократилось в 4 раза, а регистрация пассажиров - почти в 2 раза. "Мы поменяли психологию коллектива, все вовлечены. Без изменений мы вряд ли можем развиваться как предприятие. Экономический эффект - 45 млн рублей за год. Мы научили свой собственный персонал, своих коллег - у нас внутренние тренеры. Осталось это поддерживать и развивать. Эксперты ФЦК сделали главное - они настроили систему, теперь нам нужно ее поддерживать и развивать. У нас еще есть, что можно совершенствовать. Сделали улучшения в аэровокзальном комплексе. Сейчас перейдем к основному процессу обслуживания воздушного суда", - рассказал гендиректор аэропорта Олег Селиверстов....
Авторские права на данный материал принадлежат «bk55.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка