О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ремонт взлетной полосы в аэропорту Сыктывкара идет с опережением графика

Из 35 тыс. квадратных метров полотна, подлежащих замене на взлетно-посадочной полосе, рабочие срезали и положили новое покрытие уже на площади 17 тыс. "квадратов"

Из 35 тыс. квадратных метров полотна, подлежащих замене на взлетно-посадочной полосе, рабочие срезали и положили новое покрытие уже на площади 17 тыс. "квадратов".

В конце марта "Комиавиатранс" разместил на портале госзакупок документацию по закупке в форме запроса цен на ремонт асфальтобетонного покрытия части перрона аэропорта Сыктывкара и части взлетно-посадочной полосы с рулежной дорожкой. Закупочная комиссия рассмотрела только одну поступившую заявку - от ООО "СПК "Темп-Дорстрой". Она соответствовала всем требованиям. Из-за отсутствия конкуренции комиссия признала закупку путем запроса цен несостоявшийся, но по действующему законодательству это позволило заключить контракт с единственным участником.

Договор будет заключен по максимальной цене - 131,2 млн рублей (с таким ценовым предложением вышла сама компания). Средства выделены из республиканского бюджета.

Согласно техзаданию, на взлетно-посадочной полосе и перроне надо срезать асфальт и положить новый. Всего планируется отремонтировать четыре участка на ВПП и два - на перроне (там, где стоят самолеты).

Первый заместитель председателя правительства Коми Эльмира Ахмеева 1 июня осмотрела, как идет ремонт. На перроне был огорожен один участок, на нем срезан верхний слой. Но рабочие там не трудились - все они занимались укладкой асфальта на взлетной полосе.

По словам заместителя директора ООО "Нефтедорстрой" Александра Исаченко, производство работ началось с 20 мая.

- Несколько дней, дня два выпали, в графике идем с опережением. На полосе мы должны сделать 36 тысяч квадратных метров, но уже сделали 17 тысяч. То есть на 1 июля, я думаю, мы закончим полосу. Если будет плохая погода, начинаем делать перрон - карты, резать стоянки. С нами никаких проблем. Я в "Темпе" работаю 20 лет, за 20 лет четыре раза между картами выполняем работу. Но надо сделать, как в Ухте полосу делали, в Усинске полосу делали. У нас есть определенный багаж опыта, знаний, что позволяет нам нормально работать, - рассказал он.

По его словам, проблем с материалами у компании нет - они были заготовлены еще в прошлом году, так как была вероятность, что ремонт начнется в 2021-м.

Эльмира Ахмеева сказала, что ремонт полосы в первую очередь нужен для обеспечения безопасности пассажиров.

- Во-вторых, спасибо главе республики (Владимиру Уйбе) от жителей и пассажиров. Последний раз ремонт полосы в таком объеме - 139 миллионов выделено - был в 2011 году. То есть более 11 лет назад. Но в перерывах - в 2014 и 2018 годы - небольшие суммы выделялись на ямочный ремонт. Мы на этом не останавливаемся - мы ведем работу с прошлого года, когда было заседание Госсовета России по транспорту. Мы просили оказать содействие для финансового оздоровления "Комиавиатранса". Работа ведется регулярно, в ежедневном режиме. Надеемся на поддержку федерального центра, чтобы привести аэропортовый комплекс и взлетные полосы в порядок не только в Сыктывкаре, а во всех семи аэропортах в нормативное состояние в целях обеспечения безопасности пассажиров, - сказала она.

Директор аэропорта Сыктывкара Андрей Ильин сообщил, что еще в ноябре прошлого года уведомили авиакомпании, чтобы они скорректировали летное расписание из-за ремонта ВПП. Теперь самолеты выполняют рейсы до 11:00 и после 19:00, в это время на полосу выходят дорожники.

Согласно контракту, закончить работы надо до 31 июля этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «БНКоми». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка