О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa и Premium Aerotec представили первую несущую металлическую 3D-печатную запчасть для самолетов

Lufthansa Technik и Premium AEROTEC объявили о разработке сертифицированной авиационной несущей детали, производимой с помощью 3D-печати

Lufthansa Technik и Premium AEROTEC объявили о разработке сертифицированной авиационной несущей детали, производимой с помощью 3D-печати. Сертифицированная европейским органом по безопасности EASA, деталь называется "A-Link" и предназначается для фиксации канала горячего воздуха во впускном кожухе двигателя. Традиционно изготавливаемые методом штамповки, эти A-образные элементы имеют тенденцию изнашиваться в своих крепежных отверстиях из-за возникающих вибраций, что требует их замены каждые несколько лет. Теперь компании Lufthansa и Premium AEROTEC напечатали запасные части с помощью процесса LPBF.

Компании сообщают: "Premium AEROTEC выполнила большое количество так называемых "заданий на печать" с тестовыми образцами при постоянных настройках всех релевантных процессу параметров. Таким образом, удалось установить постоянный и надежный процесс и доказать, что с его помощью достигаются самые высокие требования к свойствам материала. По прочности на разрыв аддитивно изготовленный A-Link даже превосходит оригинальную деталь".

Эта запасная часть будет использоваться на флоте Lufthansa, и это первый случай, когда Premium AEROTEC делает 3D-печатную деталь доступной за пределами Airbus. В данном случае они применяются в двигателях, производимых компанией International Aero Engines, совместным предприятием Pratt & Whitney, Rolls-Royce plc, Japan Aero Engine Corporation и MTU Aero Engines.

"Мы уже много лет производим компоненты для салонов самолетов, подавляющее большинство которых изготовлено из пластика, с помощью 3D-печати. Теперь мы можем продемонстрировать, что конструктивно важные металлические детали для использования вне кабины также могут быть изготовлены аддитивным способом и допущены к летной эксплуатации. Таким образом, мы не только добились экономии затрат на изготовление данного компонента, но и определили и квалифицировали все необходимые процессы для применения этого новаторского метода производства структурно значимых металлических деталей", - сказал Зорен Штарк, главный операционный директор Lufthansa Technik....
Авторские права на данный материал принадлежат «3D Pulse». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка