О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" заменил на рейсах Coca-Cola на Pepsi, а шампанское на просекко

"Аэрофлот" заменил продукцию компании Coca-Cola на напитки компании PepsiCo для обслуживания пассажиров бизнес-класса во время рейсов

"Аэрофлот" заменил продукцию компании Coca-Cola на напитки компании PepsiCo для обслуживания пассажиров бизнес-класса во время рейсов. Об этом РБК сообщил два источника в авиакомпании. По словам собеседников РБК, напиток Sprite заменен в бизнес-классе на производимый PepsiCo 7Up, также в литровой упаковке.

Как рассказал один из собеседников РБК, в компании поменяли не только производителя напитков, но и упаковку, в которой они будут загружаться в самолеты. Ранее Coca-Cola подавалась в алюминиевых банках емкостью 0,33 л, теперь же загружаться в самолеты будут напитки Pepsi-Cola и Pepsi-Cola Max в емкостях объемом 1 л, предположительно в бутылках для розлива в стаканы.

Также пассажиры бизнес-класса увидят изменения в винной карте. С 8 июня вместо шампанского Montaudon Brut (стоимость в Европе около €19-23 за бутылку) на борту будет предлагаться просекко Valdobbiadene Superiore Giall’oro Ruggeri (стоимость в Европе €10-14 за бутылку).

Представитель "Аэрофлота" сообщил РБК, что все изменения и замены в ассортименте напитков на борту связаны со сбоями в поставках продукции и логистике ввоза на территорию России, а также невозможностью со стороны поставщиков более исполнять свои договорные обязательства по поставке конкретных категорий продукции."Для бесперебойного обеспечения рейсов были приняты соответствующие альтернативные решения", - подчеркнули в компании.

В середине апреля авиакомпания заменила французское шампанское на российское игристое вино в бизнес-классе, а из меню эконом-класса убрала апельсиновый сок. В "Аэрофлоте" тогда РБК пояснили, что столкнулись со сложностями в логистике при работе с поставщиками - что привело к изменению сроков и условий доставки продукции, - а также с риском односторонней отмены поставок контрагентами.

Тогда же Telegram-канал "Авиаторщина" сообщил, что с конца марта 2022 года на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное "Абрау-Дюрсо" - "Виктор Дравиньи", а вместо виски Chivas Regal - более бюджетный Dewar"s White Label.

Также, по информации канала, при вылете из некоторых городов перестали выдавать детские дорожные наборы, а некоторых самолетах Airbus A320 больше не показывают фильмы.

С конца февраля многие зарубежные компании прекратили поставки продукции или работу в Россию, а США, Великобритания, ЕС и другие страны ввели санкции, запрещающие экспорт ряда товаров. Ограничения затронули и авиационную отрасль: ЕС и США закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Брюссель запретил поставки в Россию самолетов и запчастей к ним и обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.

В ответ в Москве разрешили регистрировать в России иностранные воздушные суда в лизинге и использовать их на внутренних рейсах. Президент Владимир Путин тогда заявил, что западные страны обманули российских партнеров, в одностороннем порядке отказавшись от выполнения договорных обязательств.

Coca-Cola объявила, что приостанавливает всю деятельность в России 8 марта. В компании заявили, что будут продолжать отслеживать и оценивать ситуацию "по мере развития обстоятельств". 4 мая гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси заявил, что не исключает полного ухода компании с российского рынка, если конфликт на Украине затянется.

Холдинг не имеет прямого производства в России, местный офис Coca-Cola Company занимался только маркетингом. Всеми заводами владеет Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

В PepsiСo 9 марта заявила, что приостановит продажи Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России и на время откажется от вложений капитала и всей рекламной деятельности в стране. 18 мая издание "Известия" со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщило, что PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых "локальных" напитков для России на смену Pepsi, Mirinda и 7Up. По данным издания, новая линия напитков будет производиться под брендом "Русский дар" и включать лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка