О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Икар" откажется от товарного знака Pegas Fly

14 июня появилась информация о возможном прекращении работы авиакомпании "Икар"

14 июня появилась информация о возможном прекращении работы авиакомпании "Икар". Поводом стало распоряжение гендиректора Петра Соловьева о расторжении лицензионного договора на товарный знак Pegas Fly, опубликованное в телеграм-канале "Авиаторщина". Сотрудникам предписано с 10 июня отказаться от использования этого названия в переписке и подготовить новые шаблоны официальных бланков. Со ссылкой на источник сообщается, что несколько человек из топ-менеджмента "разбежались по разным авиакомпаниям", а сам перевозчик может прекратить полеты уже в сентябре, так как не получил "ни одного рубля" из выделенных правительством 110 миллиардов на поддержание деятельности авиакомпаний. При этом освободившиеся самолеты передадут в Nordwind.

Однако представитель "Икара", к которому TourDom.ru обратился за комментариями, информацию о закрытии авиакомпании опроверг. "Действительно, сейчас мы отказываемся от использования торговой марки Pegas Fly в связи с окончанием срока регистрации, но на деятельности это никак не скажется - авиакомпания остается, просто будет другой бренд, какой - пока не знаю". Все полеты "Икара" продолжатся, в том числе и рейсы из Москвы в Анталью, которые выполняет этот перевозчик в интересах Pegas Touristik.

Информацию о бегстве топ-менеджеров в "Икаре" тоже не подтвердили: "Не понимаю, откуда это взялось? Да и куда бежать-то? Некуда!"

Еще один эксперт на авиарынке обратил внимание, что "Икар", Nordwind и туроператор Pegas Touristik имеют общего бенефициара - Рамазана Акпынара. Контролируемые им перевозчики и ранее обменивались маршрутами и самолетами, так что ничего нового здесь нет. "Речь об управлении двумя авиакомпаниями, которые фактически представляют собой части единого целого", - сообщил собеседник. Однако если говорить о рынке пассажирских перевозок в целом, то сокращение количества его участников называют неизбежным.

Напомним, 1 июня совладелец Внуково Виталий Ванцев сказал, что в России ему известны "5-6 авиакомпаний, которым было бы неплохо слиться"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка