О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разворачивать самолеты в Пулково научились за 25 минут

Аэропорт сумел подстроить технологические процессы под новые тренды, но не все

Аэропорт сумел подстроить технологические процессы под новые тренды, но не все.

Чтобы обслужить самолет за час - нужно уметь разворачивать самолет за 25 минут, и в Пулково этот процесс налажен, заявил в эфире "Открытой студии" на телеканале "78" во вторник генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" Леонид Сергеев.

- Мы делим работу согласно событиям. У нас есть разные режимы работы: есть режим обычный - 2019 год, 20 млн пассажиров, потом был ковид -11 млн пассажиров. Нам очень помогло государство, практически не пострадали и сохранили 100% персонала. Нам удалость подстроить технологические процессы под все новые тренды, которые сейчас нарождаются. (…) Мы сформировали все технологии, проверили все места в аэропорту и выбрали оптимальный режим. Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта - развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около 01:00 - 01:10. Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса - забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли. Можно заправить, когда никого нет, а можно поставить пожарную машину. Все это превращается в 25 минут. И в аэропорту самом людей подготовить, когда самолет прилетает, приглашаем на посадку, они подходят, формируете группы, линии, автобусы. Быстро обмениваете пассажиров с самолетами. И это работает за 25 минут, - отметил Сергеев.

Вместе с тем не хватило времени освоить другие технологии - к примеру, системы, когда багаж сам уезжает, а паспорт на регистрации нужно просто приложить к экрану.

- Нам немного не хватило времени, чтобы это сделать, у нас есть стойки, чтобы они работали, нужно согласие авиакомпаний, но здесь начала турбулентность, когда во время ковида практически вся Европа и мир отпали, и авиакомпаниям это было неинтересно. И мы, подготовив все это дело, реализовать до конца не смогли. То же самое получилось и с электронными билетами. Но все эти технологии есть, и когда все восстановится, мы это запустим, - пообещал глава "Воздушных Ворот Северной Столицы"....
Авторские права на данный материал принадлежат «78.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка