О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Готовить винтокрылые машины к полетам - это лучшее, что я могу делать в своей жизни

Владимир Чернявский мечтал стать летчиком и покорять высоты воздушного пространства. Но он стал высококлассным специалистом - техником по планеру и двигателям Московского авиационного центра и сейчас Владимир знает о винтокрылых машинах все

Жизнь сегодняшних мальчишек наполнена яркими, впечатляющими событиями. Но разве у тех, кто сегодня убелен сединой, она была менее интересной? Просто у каждого поколения свои герои и свои увлечения.

Как и многие советские мальчишки Владимир Чернявский мечтал стать летчиком и покорять высоты воздушного пространства. Но он стал высококлассным специалистом - техником по планеру и двигателям Московского авиационного центра и сейчас Владимир знает о винтокрылых машинах все.

Родился он во Внуково, в семье железнодорожников. Дом стоял около самой станции, но стук колес проезжающих поездов не пленил его так, чтобы ехать в далекие дали. Над домом постоянно пролетали самолеты и провожать их взглядом - было необъяснимое удовольствие для мальчика - лицезреть мощь и красоту большой крылатой птицы.

"Помню, как в детстве мы вместе со старшим братом Сергеем клеили модели своих самолетов. Первые образцы получались кривыми, но со временем они становились все лучше, а потом даже начинали нормально летать, - рассказывает Чернявский.

Вспоминая свое детство, Владимир говорит, что любовь к авиации у них с братом передалась по наследству на генном уровне.

"Страстью отца и его братьев тоже были самолеты. Я помню, что в нашем доме под потолком висели разные модели, собранные отцом. У меня даже фотография есть, где я машу руками самолету, подвешенному к люстре".

Детство - оно как одеяло, сотканное из лоскутков воспоминаний. Так и Владимир, с восторженной радостью делится яркими моментами своего детства.

"Мы с братом каждое лето проводили каникулы в деревне в Рязанской области. Там есть речка и очень крутой обрыв. Станем с братом на краю обрыва, раскинув руки, и представляем, как летим: над этой речкой, лесом, легко касаясь верхушек деревьев…".

Свою мечту Владимир вместе с братом воплощал, занимаясь в технической секции авиамоделизма, позже в планерной секции на аэродроме.

В то время в космосе летали советские космонавты, бурно развивалась военная и гражданская авиация, и авиамоделизм, вполне естественно, был на "пике" популярности среди молодых людей. Это увлечение, которое сопровождало двух братьев по жизни и определило выбор профессии, и дальнейшую судьбу…

Но каждый из их них пошел своим путем. Сергей окончил Жуковский авиационный техникум. Владимир пробовал пройти летную комиссию, но по здоровью не прошел, поэтому выбрал наземную профессию, но связанную с авиацией. В 1990 году окончил Егорьевское авиационное-техническое училище гражданской авиации.

После училища по распределению попал в Мячковский объединенный авиаотряд. Обслуживал вертолеты Ми - 2. Потом развалился Советский Союз и авиаотряд постепенно прекратил свое существование. В сложные 90-е годы, как и все, Владимир подался в коммерцию. Но жизнь мудра и расставила все по своим местам.

Через некоторое время Владимир вернулся в авиацию, работал в компании АЭРО-КАМОВ обслуживал вертолеты Ка- 32.

"Поначалу, было какое-то разочарование, ведь я всегда мечтал работать с самолетами, но потом понял, что вертолеты ничем им не уступают. Это удивительная машина. Крыльев нет, а летает, может висеть в воздухе, сесть на крошечную площадку, чтобы оказать помощь больному, может даже пожар потушить…"

В 2004 году Владимир Чернявский пришел в Московский авиационный центр, когда он только образовывался. На его глазах учреждение развивалось, появлялись новые типы вертолетов, необходимо было самому профессионально расти, повышать свою квалификацию.

Сегодня Владимир имеет допуск к работе по техническому обслуживанию всех воздушных судов Московского авиацентра.

"Я занимаюсь подготовкой вертолетов к полетам. Это сложная, кропотливая, трудоемкая, и захватывающая внутренняя кухня авиации. Но выполнять ее нужно тщательно. От наземной службы зависит успех поставленных задач, которые выполняют экипажи авиацентра. Моя работа мне очень нравится. Чувствую себя на своем месте. Это лучшее, что я могу делать в своей жизни".

А еще, Владимир может с гордостью сказать, что ген любви к авиации передался по наследству и его сыну, который тоже работает авиационным техником в Национальном центре вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова. Любовь к авиации стала их семейным делом!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка