О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines запускает заказ питания из "Вкусвилла" в полет

S7 Airlines расширяет опции здорового питания на борту и предлагает приобрести в полет сеты из "Вкусвилла" на рейсы, вылетающие с 19 июля из Москвы или в Москву

S7 Airlines расширяет опции здорового питания на борту и предлагает приобрести в полет сеты из "Вкусвилла" на рейсы, вылетающие с 19 июля из Москвы или в Москву (кроме рейсов Новосибирск - Москва). Девять вариантов наборов включают легкие салаты, питательные роллы и сэндвичи, полезные напитки, овощные и фруктовые снеки.

Заказать сет по вкусу можно на этапе оформления билета на сайте или в приложении S7 Airlines, а также добавить к уже существующему бронированию в личном кабинете. Бортпроводник подаст сет пассажиру на борту вместо стандартного меню.

Оформить и оплатить заказ необходимо не позднее, чем за 12 часов до вылета. Услуга доступна на рейсах продолжительностью от 2 до 5 часов, а стоимость наборов начинается от 260 рублей. Любое питание также можно оплатить милями: стоимость сетов из "Вкусвилла" начинается от 700 миль.

"Мы прислушались к путешественникам и внедрили еще больше вариантов здорового питания на борту. Кто-то следит за здоровьем и соблюдает режим, а кто-то просто не любит плотно есть в полете - мы постарались предложить нашим пассажирам разнообразный ассортимент полезных легких перекусов. "Вкусвилл" - это признанный лидер на рынке здорового питания, поэтому у нас не было сомнений в выборе партнера. Кроме того, мы разделяем приверженность "Вкусвилла" принципам бережного отношения к окружающей среде", - говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Новые сеты дополнят широкий перечень вариантов питания, которые S7 Airlines уже предоставляет пассажирам: это и классическое бортовое питание, и специальное питание, в том числе вегетарианское, полезное и безглютеновое, а также заказ еды к гейту в аэропортах Домодедово и Толмачево. Недавно авиакомпания внедрила продажу питания непосредственно в полете на некоторых рейсах из Новосибирска.

Напоминаем, что на многих рейсах S7 Airlines можно отказаться от включенного в билет питания, обменяв его на мили S7 Priority. Благодаря этому авиакомпания может точнее запланировать количество обедов и сократить объемы пластиковых и пищевых отходов.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь", www.s7.ru) - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Эконом-класс, международные регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2022 году S7 Airlines победила в номинациях "Авиакомпания года" и получила специальную награду "За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за создание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства" в рамках премии "Крылья России".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка