О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Общим собранием "Аэронекст" избраны три новых члена Совета Ассоциации

В Совет Ассоциации вошли Никита Данилов (компания "Флай Дрон"), Григорий Стильбанс (ООО "Аэромакс"), Кирилл Яковченко (ООО "Оптиплейн-Аэродинамика")

В Совет Ассоциации вошли Никита Данилов (компания "Флай Дрон"), Григорий Стильбанс (ООО "Аэромакс"), Кирилл Яковченко (ООО "Оптиплейн-Аэродинамика"). Также участники общего собрания обсудили итоги прошедшего года и определили дальнейшие приоритеты деятельности организации.

Напомним, 30 июня 2022 года состоялось очередное ежегодное общее собрание членов Ассоциации "АЭРОНЕКСТ".

На конец 2021 года в Ассоциации была зарегистрирована 51 организация, при этом на начало 2021 года в составе Ассоциации было 42 организации.

За 2021 год 6 организаций прекратили членство, 15 вступили в ряды "АЭРОНЕКСТ".

В ходе отчета о текущей деятельности была, в частности, отмечена значительная работа по анализу изменений Воздушного кодекса РФ, в который в прошлом году неоднократно предлагались различные нормы, не учитывающие практику и технологическую специфику применения БАС.

С участием Ассоциации прошла финальная доработка Концепции по интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство РФ, утвержденная распоряжением правительства РФ 5 октября 2021 г. № 2806-р.

Актуализирован профстандарт "Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее".

Разработаны и утверждены Национальным Советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям (протокол от 27 августа 2021 г. № 55) две квалификации для подготовки внешних пилотов БВС с МВМ 30 кг и менее.

Разработана и одобрена Минтрансом типовая программа подготовки таких внешних пилотов, разработаны и направлены в Минтранс предложения по совершенствованию законодательства в части подготовки внешних пилотов.

Участниками общего собрания было отмечено, что вопрос подготовки специалистов по эксплуатации "легких" БАС является крайне актуальным и его безмолвное торможение авиационными властями негативно влияет на развитие экономики и безопасного применения БАС.

Сегодня Ассоциация совместно с заинтересованными организациями ведет разработку профстандарта для специалистов "тяжелых" БВС, то есть тяжелее 30 кг.

Для продвижения своих подходов и обсуждения всех сопутствующих вопросов Ассоциация за 2021 год приняла участие в 27 мероприятиях различного масштаба и уровня.

Одной из важнейших вех отраслевого масштаба стала реализация возможности проведения Технологического конкурса НТИ Up Great "Аэрологистика".

По договору с Фондом НТИ Ассоциация стала субоператором конкурса.

"Аэрологистика" предназначена для разработки и испытания технологий, позволяющих преодолеть целый ряд системных барьеров развития индустрии БАС, в том числе критически важных для начала широкого применения БВС в России в целях перевозки грузов.

Проект программы ЭПР конкурса является первым в РФ, направленным на решение задач, определенных в Концепции интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство России.

Также в 2021 году Ассоциация разработала проект руководства по производству полетов (РПП) и руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП), которые предполагается согласовать с Росавиацией и "обкатать" в ЭПР конкурса "Аэрологистика".

Ассоциация продолжает активно развиваться и работать на благо рынка и индустрии беспилотных авиационных систем....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка