О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Нижнего Новгорода стартовала программа оценки качества услуг бесконтактным способом

В Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом

В Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова (управляется УК "Аэропорты Регионов") начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом.

Новые сервисы заменили ранее действующие планшеты обратной связи. Теперь опрос пассажиров о качестве услуг проводится с помощью специальных QR-кодов, которые размещены в разных зонах аэропорта и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров.

С помощью камеры на своем телефоне пассажиры могут считать QR-код, перейти по предложенной ссылке на сайт, где возможно поставить оценки за вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу, качество системы информирования пассажиров и многие другие.

Аэропорт постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров и уровня комфортности в терминале. Сервисы обратной связи позволяют реагировать на пожелания и замечания пассажиров и учитывать их в дальнейшей работе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка