О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В небо областной столицы сегодня поднялся самый большой в мире вертолет - Ми-26Т

После долгого простоя в первую командировку отправился Ми-26Т 2-го объединенного авиаотряда. Его сотрудники своими силами провели расконсервацию

После долгого простоя в первую командировку отправился Ми-26Т 2-го объединенного авиаотряда. Его сотрудники своими силами провели расконсервацию. Судно получило сертификат летной годности.

Самый большой в мире вертолет - Ми-26Т - готовится к командировке. Это первый вылет после длительного простоя. Свой, как говорят авиаторы, "крайний" вылет вертолет совершил в 2015 году, а после отправился на стоянку. Около года шли работы по его реконсервации. И, вот, обновленный Ми-26 получил сертификат летной годности и через 1,5 часа поднимется в небо. Инженеры авиационно-технической базы, два двигателя, рулевой винт, главный редуктор, трансмиссии и шасси. Вертолет Ми-26Т - рекордсмен по грузоподъемности - он может перевозить грузы до 20 тонн. Это настоящий вертолет-гигант. Он перевозит грузы как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Для полной заправки самого большого в мире вертолета нужно 12 тысяч кубов керосина, когда для Ми-8 требуется лишь 2,5 тысячи. Взлетный вес Ми-26 вместе с грузом - 56 тонн. Экипаж уже в сборе: командир Павел Белобородов имеет опыт управления Ми-26.

Павел Белобородов, заместитель летного директора 2-го Архангельского объединенного авиаотряда:

"Разница, определенно, есть. Этот вертолет - самый большой в мире. Он более вальяжный корабль, своего рода, крейсер среди вертолетов".

Этот вертолет - единственное не только в нашей области, но и на всем Северо-Западе России - воздушное судно такого класса, у которого есть все разрешения для совершения полетов. 2-ой Архангельский объединенный авиаотряд реконсервировал вертолет своими силами. На консервации стоят еще 3 таких воздушных судна.

Александр Поздняков, генеральный директор 2-го Архангельского объединенного авиаотряда:

"Это, довольно-таки, дорогое удовольствие - восстанавливать, я вам скажу. Но и сейчас нет смысла восстанавливать третью. То есть мы сейчас начинаем восстанавливать, но мы ее планируем восстановить, скорее всего, в следующем году. И поэтому 3 машины одновременно нам, на данный момент, не нужны".

И, вот, Ми-26 готовится к взлету. Курс - на Харьягинское нефтяное месторождение - это Ненецкий округ. Там вертолет-гигант в течение нескольких недель будет перевозить многотонные грузы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Поморье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка