О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизированный вариант вертолета Ми-28Н

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" холдинг "Вертолеты России" впервые представил на аэродроме Кубинка новый вариант модернизации армейского боевого вертолета Ми-28Н

Как сообщает издание "Взлет" , на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" холдинг "Вертолеты России" впервые представил на аэродроме Кубинка новый вариант модернизации армейского боевого вертолета Ми-28Н. Он предусматривает доработку ранее выпущенных машин Ми-28Н за счет оснащения их двойным управлением, новой оптико-электронной станцией и бортовым комплексом обороны, а также расширения номенклатуры управляемого ракетного вооружения.

Как известно, серийные Ми-28Н, строившиеся на заводе АО "Роствертол" (Ростов-на-Дону) с 2005 года и находящиеся в строевой эксплуатации с 2008 года, не имели управления из передней кабины: оно появилось только в 2015 году на поступавших на экспорт Ми-28НЭ, а затем и на Ми-28УБ для собственной армейской авиации, одновременно был изменены обводы кабины, ее дверь и остекление.

Модернизированный Ми-28Н предлагается оснащать гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-451 производства Уральского оптико-механического завода им. Э.С. Яламова холдинга "Швабе" госкорпорации "Ростех" (до сих пор на вертолетах этого типа применялась обзорно-прицельная станция ОПС-28 разработки Красногорского завода им. С.А. Зверева, входящего в тот же холдинг). Система ГОЭС-451 уже заслужила признание - она используется на вертолетах Ка-52, поставки которых ведутся с 2010 года.

Как сообщается на форуме, в состав вооружения модернизированного вертолета будут входить управляемые ракеты "Вихрь", "Хризантема" и "Атака".

Вероятно, аналогичный вариант модернизации будет предлагаться и потенциальным зарубежным заказчикам, причем можно будет как дорабатывать подобным образом уже поставленные вертолеты Ми-28НЭ, так и строить в таком облике новые экспортные машины....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВПК.name». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка