О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных

Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных. У них тоже бывает чемоданное настроение, им любопытно поближе познакомиться с местными, а еще - собрать коллекцию новых запахов или найти трофей, устроив раскопки.

Почувствовать дух приключений вместе со своим любимцем просто: S7 Airlines предлагает пассажирам, путешествующим с животными, самые разные варианты комфортного перелета. Питомец может лететь на соседнем кресле с хозяином, под впереди стоящим креслом или в отапливаемом багажном отсеке. Кроме того, в течение сентября для всех путешествующих с животными будет действовать 10% скидка на "человеческий" билет, а полет питомца, как и раньше, можно оплатить милями. Паспортные данные четвероного попутчика теперь легко сохранить в личном кабинете, чтобы он всегда был готов к новому путешествию.

Вдохновиться на путешествие с питомцем можно в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях: там появилась серия вертикальных видео в формате POV, снятых "от лица" животных. Вы когда-нибудь видели пляж глазами собаки? А котоверсию all inclusive? Также на конструкциях наружной рекламы в Новосибирске, в аэропортах России и вагонах московских аэроэкспрессов авиакомпания разместила travel-портреты животных, напоминающие о том, что путешественник живет в каждом.

Немного о правилах перевозки животных на рейсах S7 Airlines: при размещении на соседнем от хозяина кресле вес животного не должен превышать 23 килограммов с учетом жесткого контейнера, под впереди стоящим креслом - 10 килограммов, при этом переноска может быть как жесткой (высотой 20 см), так и мягкой (высотой 25 см). Одновременно в салоне самолета могут находиться до пяти животных, а в багажном отделении - до трех клеток с животными, поэтому перелет питомца необходимо планировать заранее. Оформить перевозку питомца можно онлайн - на сайте или в приложении S7 Airlines. С августа 2021 года за перевозку животного на соседнем кресле пассажир получает в два раза больше миль на счет S7 Priority, за себя и за питомца. Еще больше подробностей о путешествиях с животными - в разделе "Перевозка животных" на сайте авиакомпании.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь", www.s7.ru) - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Эконом-класс, международные регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2022 году S7 Airlines победила в номинациях "Авиакомпания года" и получила специальную награду "За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за создание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства" в рамках премии "Крылья России".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка