О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирам аэропорта Пулково доступны новые программы лояльности в бизнес-салонах

У пассажиров Пулково появилось больше возможностей для комфортного ожидания вылета в бизнес-салонах

У пассажиров Пулково появилось больше возможностей для комфортного ожидания вылета в бизнес-салонах. В аэропорту теперь действуют новые программы лояльности Every Lounge, Comfort Pass, Golden Key и VipservicePass.

В начале лета аэропорт Пулково стал участником программ Grey Wall Pass и Persona.aero. Также проход в бизнес-салоны доступен для держателей карт Dragon Pass и DreamFolks.

Воспользоваться услугами могут пассажиры внутренних и международных рейсов.

Отдохнуть в бизнес-салоне могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. Для посетителей доступны: шведский стол с едой и напитками, зоны отдыха с розетками для зарядки гаджетов, Wi-Fi, свежая пресса, комната для переговоров, душевая, уютная детская комната и гардероб. Забронировать бизнес-салон можно онлайн на сайте аэропорта.

Ранее аэропорт изменил стоимость обслуживания в бизнес-салонах для повышения доступности аэропортовых услуг для пассажиров. Стоимость посещения составляет 2500 рублей.

Ежедневно бизнес-салоны аэропорта Пулково посещают от 700-800 человек в низкий сезон (с октября по апрель) до 1000 и более человек в высокий сезон (с мая по сентябрь)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка