О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глобальная рекламная кампания Эмирейтс - Fly Better с Gerry the Goose

Вслед за культовыми персонами кино и телевидения Дженнифер Энистон, Крисом Хемсвортом и Джереми Кларксоном новый амбассадор бренда Эмирейтс Gerry the Goose приглашает клиентов взглянуть на фирменные услуги крупнейшей в мире международной авиакомпании

Вслед за культовыми персонами кино и телевидения Дженнифер Энистон, Крисом Хемсвортом и Джереми Кларксоном новый амбассадор бренда Эмирейтс Gerry the Goose приглашает клиентов взглянуть на фирменные услуги крупнейшей в мире международной авиакомпании и последовать ее философии Fly Better.

Начиная с сентября, глобальная рекламная кампания будет запущена по всему миру. Она послужит напоминанием клиентам о том, что Эмирейтс предоставляет безупречное обслуживание на борту и предлагает удостоенную множества наград информационно-развлекательную систему, первоклассный экипаж, вдохновленное гастрономическими традициями направлений меню и популярные напитки. Вдобавок к "лучшему в небе" сервису, Эмирейтс также устанавливает высочайший уровень комфорта на земле, будь то большой выбор удобных способов регистрации онлайн или из дома, услуга "Личный шофер" или впечатляющие залы ожидания.

Сюжетная линия рекламной кампании: Джерри решает лететь с комфортом в изысканной кабине Премиального Экономического класса Эмирейтс, пока его птичья братия, которая тоже мигрирует, уже выбивается из сил после долгого и изнурительного полета, махая своими крыльями. Джерри с довольным видом обгоняет своих попутчиков, виднеющихся из окна самолета, пока сам он наслаждается прекрасной едой, откинувшись в просторном кресле для просмотра фильма "Хороший, плохой, злой" на персональном 13,3-дюймовом экране развлекательной системы.

"Мы расправляем наши крылья с точки зрения ожидания качеств и характеристик от амбассадоров нашего бренда, - отмечает Ричард Биллингтон (Richard Billington), старший вице-президент Эмирейтс по маркетингу и бренду. - Gerry the Goose является опытным путешественником, который знает, что и куда он хочет. В то же время он твердо уверен, что путешествие должно быть стильным в окружении роскоши и комфорта. Посмотрев за ним, мы уверены, что в следующий раз друзья Джерри выберут комфортный полет Fly Better с Эмирейтс".

Биография Gerry the Goose

История Джерри началась в штаб-квартире Эмирейтс в Дубае, где была придумана идея его путешествия, получившая дальнейшее развитие. Она была подхвачена креативной студией Untold Studios в Лондоне, где первоначальные 3D-модели гусей были воплощены в жизнь с помощью CGI-графики. Процесс создания компьютерной анимации и фильма занял 14 недель, объединив усилия талантливой команды, которая довела до совершенства каждое перышко, а также освещение и текстуру, чтобы персонажи получились как живые благодаря тщательной проработке их движений. За этот период времени команда также смогла анимировать друзей Джерри, сделать съемку природы в Лондоне и салона самолета Эмирейтс в Дубае.

Gerry the Goose хоть и новичок на актерской сцене, но его карьера настолько удалась, что он стал звездой телевизионной рекламы Эмирейтс. Она будет транслироваться в 25 странах целый месяц, начиная с 30 августа.

К процессу создания фильма авиакомпания привлекла талантливого британского актера озвучивания Майкла Кронина (Michael Cronin), чтобы ролик получил уникальное звучание благодаря голосу опытного документалиста.

Биологический вид, взятый за основу для создания Джерри, - это канадская казарка (Branta canadensis), крупный дикий гусь с темным оперением на голове и шее, белыми щеками, подбородком и коричневым телом. Такие птицы обитают в арктических и умеренных регионах Северной Америки, а во время миграции через Атлантический океан замечаются в северной Европе.

Gerry the Goose восхищается актерской игрой Райана Гослинга, который, по его словам, "вызывает мурашки по коже"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка